0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

СберМаркет: овощи и фрукты в этом году покупают в 1,5 раза чаще, чем в прошлом

СберМаркет: овощи и фрукты в этом году покупают в 1,5 раза чаще, чем в прошлом
время публикации: 16:35  30 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет изучил спрос на полезные продукты — крупу, рыбу, овощи и фрукты — с января по май 2023 года и сравнил данные с показателями за аналогичный период прошлого года.
Топ-5 самых популярных круп составили: рис (37% от всех заказов крупы в этом году), греча (22%), пшено (9%), булгур (5%) и горох (4%). В топ-5 видов рыбы попали минтай (21%), лосось (11%), форель (10%), тилапия (4%) и палтус (3%).

Кроме этого, исследование спроса показало, что овощи и фрукты стали покупать в этом году в 1,4 раза чаще. При этом аналитики выяснили, что больше половины (52%) купленных овощей составляют помидоры (20%), огурцы (18%) и картофель (14%). А больше половины (52%) проданных фруктов — бананы (26%) и яблоки (26%).

Ранее СберМаркет совместно с исследовательским агентством «Русопрос» проанализировали кулинарные и гастрономические предпочтения дачников. Выяснилось, что три четверти (75%) россиян на даче питаются иначе, чем в городе. Самыми популярными продуктами в рационе на загородном отдыхе стали: овощи (их назвали 77% опрошенных), картофель (73%), салаты (71%), мясо – свинина, говядина, баранина (68%), фрукты (68%), хлеб (66%), яйца (65%). При этом женщины чаще мужчин отдают предпочтение картофелю (77% против 68%), салатам (79% против 63%) и бутербродам (66% против 54%).

Читайте также:
Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail