0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне

Исследование: какие сезонные ягоды предпочитают россияне
время публикации: 15:20  15 июня 2023 года
Аналитики сервиса Ozon fresh, МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com провели совместное исследование расходов россиян на сезонные ягоды и фрукты в первой половине июня 2023 года. Россияне стали больше заказывать онлайн и отдают предпочтение черешне.
Исследование основано на основе опроса респондентов в городах присутствия Ozon fresh, анализе обезличенных данных сервиса Ozon fresh, маркетплейса услуг YouDo.com и по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России за май-июнь 2022 и 2023 годов.

Оказалось, что большинство покупателей предпочитают черешню – за нее проголосовало 36% из 2500
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
Ozon fresh: какие продукты чаще всего выбирают россияне в доставке
 опрошенных. Клубнику выбрал каждый четвертый россиянин. Голубику предпочли 10% респондентов, а крыжовник и ежевику – по 5% соответственно. Остальные опрошенные признались, что хотят всего и побольше. 

За победу черешни уверенно говорят и данные продаж на Ozon fresh за первые две недели июня 2023 года, где черешню заказывали в четыре раза чаще, чем клубнику. Суммарно продажи ягод выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики сервиса связывают это с растущим доверием россиян к покупке любимых сезонных ягод и фруктов онлайн.

Аналитики МТС Банка также отмечают рост онлайн-заказов с продуктовых рынков на 67% в начале июня 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек незначительно снизился – на 4% до 3045 рублей. Примечательно, что при офлайн покупках на рынках средний чек в июне 2023 года составляет всего 400 рублей – это связано с тем, что в данном случае разные продукты приходится оплачивать в разных точках. Аналитики банка связывают рост популярности онлайн-покупок на рынках со значительной экономией времени – онлайн-заказ можно сделать за несколько минут, а посещение рынка может занять несколько часов.

На маркетплейсе услуг YouDo.com в первой половине июня одной из самых востребованных услуг среди заданий в категории «Работа в саду, огороде и на участке» стал сбор ягод, фруктов и зелени – спрос на таких специалистов вырос на 37% по сравнению с первыми двумя неделями мая 2023 года. Также пользователи часто ищут тех, кто выполнит и другие работы в саду и на участке: садовников, помощников по хозяйству, и тех, кто поможет со вспахиванием земли, грядок, огородов, посадкой деревьев и кустарников.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail