0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Пятёрочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

«Пятёрочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards
время публикации: 20:30  13 мая 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» отмечена сразу тремя наградами 11-й международной премии Global Eventex Awards.
Проект по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» получил серебро в номинации ESport Event («Спортивное мероприятие в онлайн») и бронзу в номинации Russian Event («Лучшее российское мероприятие»). Бронзу в категории Virtual Event («Лучший онлайн-праздник») завоевал новогодний корпоратив-мюзикл «Однажды в «Пятёрочке».

На премию было подано более 560 заявок из 37 стран мира. «Пятёрочка» представляла свой проект наряду с такими крупнейшими компаниями, как Google, YouTube, Adobe, Microsoft, Audi, Alibaba и другими. 

Экспертный совет отметил серебряным и бронзовым призом корпоративную спартакиаду «Турбостарты», которая была реализована в 2020 году полностью в онлайн-формате. Участие в проекте приняли более 23 тысяч сотрудников торговой сети из разных регионов России. На протяжении полутора месяцев они соревновались в четырёх направлениях: спортивный квиз (интеллектуальная игра из пяти раундов), планка-челлендж, быстрые шахматы и кроссфит.

Для проведения соревнований был запущен специальный лендинг, где участники и болельщики следили за всеми активностями, расписанием, смотрели прямые эфиры с известными комментаторами и спортсменами. В целом эфиры проекта, включая финал, на сайте и в социальных сетях, увидели свыше миллиона человек. Кроме того, в рамках спартакиады «Пятёрочка» провела благотворительный онлайн-марафон в пользу детей-спортсменов с особенностями развития.

Бронзовую награду получил новогодний онлайн-мюзикл «Однажды в «Пятёрочке». В 2020 году «Пятёрочка» решила сломать существующие стереотипы и превратить новогодний корпоратив, который традиционно проходит в компании в конце января, в полноценное кинематографическое онлайн-событие. Подготовка, прекоммуникация, кастинг, написание сценария, репетиции, непосредственно съёмки и монтаж фильма заняли 2,5 месяца.

Из 3 тысяч сотрудников «Пятёрочки», заявившихся на кастинг, были отобраны 300, которые и приняли участие в мюзикле. Съёмки проходили в 14 городах России, за постановку отвечали профессиональные режиссёры, сценаристы, хореографы, стилисты, художественные руководители, операторы ведущих телевизионных каналов страны. Мюзикл объединил все подразделения и регионы присутствия торговой сети.

«Несмотря на пандемию и ограничения, «Пятёрочка» решила сохранить традицию и провести оба запланированных крупных корпоративных мероприятия, но в новом для всех онлайн-формате. В обоих проектах перед нами стояла амбициозная задача — нужно было вовлечь не только сотрудников компании, но и внешних зрителей. В итоге оба события стали настоящими праздниками для тысяч людей по всей стране. Мы рады, что экспертное жюри высоко оценили реализацию мероприятий в рамках развития HR-бренда и корпоративной культуры», – рассказала начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Премия Global Eventex Awards учреждена в 2009 году и считается одной из крупнейших наград в событийной индустрии. Организаторы сравнивают её с «Оскаром» и «Эмми» в своей области и вручают за выдающиеся достижения в сфере событийного маркетинга и эффективное использование инновационных технологий в организации мероприятий.

В состав жюри входят эксперты и профессионалы с многолетним опытом проведения мероприятий: журналисты ведущих событийных журналов, руководители ассоциаций, представители конгресс-бюро, лидеры мнений отрасли. В конкурсе за все время его существования приняли участие более 950 компаний из 85 стран.

Читайте также:
«Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail