0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета
время публикации: 15:20  11 июля 2023 года
Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру провел исследование и выяснил, какие карьерные цели ставят перед собой россияне. В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Чуть менее трети всех опрошенных (30%) отметили, что хотели бы найти работу до конца лета. Примерно каждый четвертый (24%) поставил себе задачу сменить работу, а 23% — получить повышение в зарплате. Чуть меньше (22%) планируют найти подработку.
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

Интересно отметить, что к поиску подработки более склонны женщины, чем мужчины — 23% и 20% соответственно.  Также поиск подработки чаще интересен респондентам до 25 лет (36%) и старше 55 лет (22%). Повышение зарплат входит в планы опрошенных всех возрастных категорий, кроме молодых специалистов младше 25 лет.

Улучшить свои профессиональные навыки хотели бы 14% респондентов, при этом чаще других это планируют сделать соискатели до 25 лет (26%) и в возрасте от 25 до 34 лет (22%). Пройти обучение по другой специальности хотят 11% опрошенных. Отпуск мечты также выбрали 11% участников опроса. 7% опрошенных ставят цель получить повышение в должности.

Среди менее популярных целей — закрыть все текущие проекты (6%), открыть собственное дело (6%), выучить иностранный язык (4%), найти первую работу (3%), уволиться с работы без поиска новой (2%) и перейти в другой отдел компании (1%).

Каждый десятый респондент ответил, что никаких карьерных целей до конца лета нет. Чаще такой вариант ответа выбирали мужчины, чем женщины — 12% и 8% соответственно.

Читайте также:
Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail