0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)

Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)
время публикации: 12:50  23 декабря 2019 года
Спортивный бренд придумал капсулу в партнерстве с медиагигантом Warner Bros.
Так, в коллекцию вошли кроссовки Instapump Fury x Tom. Вдохновением для них стал образ коварного кота Тома. Модель выполнена в сером цвете с флисом и мультяшно-желтыми вставками. Динамичный дизайн и технология PUMP выступают идеальным дуэтом для погони за сообразительными грызунами.

Также в капсуле – модель Club C Revenge x Jerry. А эту версию знаменитых кроссовок от Reebok оценят поклонники маленького, но остроумного мышонка Джерри. Верх из мягкой замши песочного цвета с розовыми и желтыми вставками отсылает к изображению норки Джерри.

Две версии кроссовок Club C x Tom & Jerry понравятся тем, кто не хочет выбирать между главными героями. Бумажно-белый верх первой из них изрисован скетчами в виде Тома и Джерри, а на стельке можно найти символику мультсериала. Вторые же кроссовки мелового оттенка с розовыми акцентами украшены графикой на заднике. А логотип Tom & Jerry заменяет привычную надпись Reebok сбоку.

В игривый пэк от Reebok также вошли унисекс-модели текстиля: куртка, футболки, платье с капюшоном, свитшоты и худи с яркими принтами и символикой Тома и Джерри.

Коллекция Reebok x Tom & Jerry поступит в продажу 15 февраля 2020 года в фирменные магазины Reebok и на Reebok.ru.

Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей

Puma представила «чешки» для геймеров    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail