0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Puma представила «чешки» для геймеров

время публикации: 16:50  19 декабря 2019 года
Теги: Puma, обувь
 
Пока эта обувь под названием Active Gaming Footwear продается только в Великобритании и Австралии.
Бренд Puma, который специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии, выпустил специальную обувь для геймеров. iguides.ru пишет, что она напоминает носки с плотной подошвой или чешки.

Как модель помогает улучшать результат в играх, неизвестно, но в Puma говорят, что ее создали для использования в помещениях и крытых аренах. Обувь, по словам дизайнеров, предоставляет комфорт и поддержку, благодаря которым киберспортсмены могут быстро адаптировать к различным игровых режимам и показать все свои навыки.

Изобретение Puma нацелено, скорее, на тех, кто играет в виртуальной или дополненной реальности — таким игрокам нужно двигаться, и необходимо, чтобы ничто не мешало их движениям и не замедляло реакцию.

Модель Active Gaming Footwear продается в Великобритании и Австралии. В Британии она стоит 80 фунтов стерлингов, что составляет чуть более 6550 рублей по существующему курсу.

Это не первая обувь для киберспортсменов. В июле 2019 года компания K-Swiss выпустила геймерские кроссовки MIBR One-Tap, которые технологически отличаются от другой обуви. Главные отличительные особенности MIBR One-Tap — контроль за температурой и удобством. Эти кроссовки можно легко трансформировать в тапки, подогнув задник особой конструкции под пятку. Вентиляция обеспечивается дышащим матерчатым верхом, а также отверстиями в промежуточной подошве.

К каждой паре прилагаются стельки двух видов: из перфорированного EVA-материала для усиленной вентиляции и Ortholite с шерстяным покрытием для прохладных помещений. В создании кроссовок участвовала команда MIBR из клуба IGC, который специализируется на игре Counter-Strike: Global Offensive. Дизайн обуви выполнен в фирменном стиле этой команды. K-Swiss утверждает, что киберспортсменам понравятся эти кроссовки, поскольку их можно подстраивать под различные условия и в них нога чувствует себя комфортно как в теплом, так и прохладном помещении.

Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей

Street Beat открыла химчистку для кроссовок 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.