0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress

Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
время публикации: 12:50  20 апреля 2021 года
Крупнейший в России ресейл-маркетплейс одежды люкс LUXXY приобрел онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. Таким образом состоялось первое слияние на российском вторичном рынке.
После объединения будет расширена база продавцов и покупателей, улучшен клиентский сервис и функционал сайтов. Также среди целей компании — международная экспансия маркетплейса и сотрудничество с брендами.

Отмечается, что themarket продолжит функционировать как самостоятельная площадка, а все вещи магазина WantHerDress будут доступны для покупки на сайте LUXXY.

Один из сооснователей themarket — Михаил Постников — останется в проекте и возглавит themarket в составе LUXXY, войдя в состав совета директоров. Остальные совладельцы — Тимур Каландаров, Александр Федотов, Николай Новиков — вышли из бизнеса. Сумма сделки не разглашается.

Основатель WantHerDress Екатерина Бушуева присоединилась к команде LUXXY в качестве управляющего партнера, она будет отвечать за внешние коммуникации компании.

CEO и сооснователь LUXXY Владимир Евладов прокомментировал: «Мы рады объединить усилия по продвижению рынка устойчивой моды с лидерами направлений на российском вторичном рынке. themarket — самый яркий проект по перепродаже вещей для молодой аудитории, а WantHerDress является уникальным магазином, который успешно сотрудничает со знаменитостями для популяризации идей осознанного потребления.

Благодаря интеграции themarket и WantHerDress в бизнес LUXXY мы сможем предложить самые лучшие условия для продавцов и покупателей, а также максимально широкий выбор товаров для разной аудитории».

Это первая сделка категории m&a на вторичном рынке России. Ранее LUXXY получил инвестиции в размере 15 млн рублей от фонда «ТилТех Капитал» в обмен на 12,5% маркетплейса.

Инвестиционный менеджер фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников добавил: «LUXXY показывает хорошую динамику роста онлайн-продаж. Один из драйверов роста показателей компании и, соответственно, ее капитализации — открытие новых вертикалей внутри проекта, которые подразумевают работу с новой для нас целевой аудиторией. Мы видим большой инвестиционный потенциал в данном рынке, уже сейчас проявляется интерес к компании среди стратегических инвесторов».

Читайте также:
Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail