0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского

Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского
время публикации: 11:35  19 июня 2023 года
В апреле—мае число заказов в ресторанах Москвы оказалось на 9% ниже прошлогоднего уровня, а в Санкт-Петербурге — только на 1%, подсчитали в Focus Technologies.
Тенденцию подтверждают и в сети «Хочу Пури», говоря о более позитивной динамике на рынке Санкт-Петербурга. В ООО «Юнирест» (мастер-франчайзи KFC и Rostic’s) также заметили, что продажи в Санкт-Петербурге в апреле—мае были лучше, чем в Москве.

Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал тренд выраженным, отмечая, что на него обращают внимание и другие компании, работающие одновременно на двух рынках. Заметный прирост трафика, по его словам, наблюдается также в Казани и Сочи.
Netflix открывает первый ресторан
Netflix открывает первый ресторан

По данным сети «Андерсон», в Москве количество заказов в заведениях сократилось на 8%, хотя в сегменте доставки наблюдается рост.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев объясняет более выраженное восстановление рынка Санкт-Петербурга ростом турпотока: локацию рассматривают как альтернативу европейским странам, совершая в город в том числе короткие поездки в выходные и праздничные дни.

Число заказов в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга стало снижаться в марте 2022 года. Михаил Васильев вспоминает, что на одном из пиков в конце марта разрыв относительно значений 2021 года достигал 11–13%, а осенью — 15–19%.

По данным Росстата, число гостей в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге по итогам января—апреля выросло на 24,1%, до 1,3 млн человек год к году. В Москве показатель увеличился на 8%, до 3,4 млн гостей, в целом по стране — на 16,6%, до 21,2 млн человек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Теремок» переходит с фудкортов в собственные рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail