0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню

Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
время публикации: 14:18  25 мая 2020 года
На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов.
С разрешением открыться после режима ограничений кафе и рестораны будут внедрять опцию электронного меню, заявил президент ФРИО Игорь Бухаров. По его словам, федерация уже разработала бесплатную программу для этого. С помощью решения можно оформить меню в цифровом виде с доступом через QR-код или по ссылке. Этот же сервис можно использовать и для заказа еды.

На такую меру операторы HoReCa намерены пойти из-за возможных страхов клиентов. Они могут отказываться прикасаться к предметам, которые ранее трогали другие люди.

После возобновления работы кофеен перейти в том числе и на электронное меню планируют в «Шоколаднице», рассказали в пресс-службе компании. Посмотреть ассортимент блюд и напитков можно будет, отсканировав QR-код либо с самого стола, либо с тейбл-тента (рекламные носители, которые установлены на столы). Гость сможет считать этот код с помощью своего гаджета и попасть на веб-страницу с меню, объяснили в компании.

Рестораны же холдинга Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Волна», «Фаренгейт», «Матрешка», «Казбек», «Бочка», «Шинок», сеть кафе «Му-Му») при выходе из карантина планируют использовать одноразовые меню из бумаги, сообщили в компании. Они привычнее гостям, но при этом полностью соответствуют новым требованиям и правилам гигиены и защиты от вируса, добавили там. Но если гость захочет ознакомиться с меню со своего планшета или другого устройства, он сможет это сделать на сайте заведения, уточнили в компании.

Новшества, безусловно, интересны, говорят эксперты, но они будут не большим подспорьем для восстановления ресторанной отрасли после снятия ограничений. Соблюдение мер предосторожности вряд ли позволит вернуть прежних гостей: многие даже после снятия ограничений останутся в режиме самоизоляции, предположил эксперт. Кроме того, часть посетителей перестанет ходить в рестораны из-за финансовых трудностей.

На привлекательность заведения будет влиять не только соблюдение мер безопасности, но и ценовая политика, обращают внимание представители рынка.

Источник: Известия

Читайте также: Более половины регионов намерены ужесточить запрет на продажу алкоголя в кафе в жилых домах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail