0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции
время публикации: 12:08  30 сентября 2019 года
В комитете по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты говорят, что цены на молочную продукцию могут подняться на 10% уже в ноябре.
В комитете считают, что повышение цен может случиться из-за запускаемого в конце осени заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) для готовой молочной продукции. Плюс к этому с минувшего лета на производстве и в торговых сетях уже идет эксперимент по ее маркировке.

О том, что одновременный запуск двух систем контроля товаров создаст дополнительные расходы для бизнеса и, соответственно, приведет к росту стоимости продукции, говорят и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этой связи АКОРТ в письме Правительству предлагает перенести старт электронной ветеринарной сертификации. В организации уверены, что прослеживание готовой молочной продукции системой ЭВС не имеет практического смысла.

Пока в торговые точки федеральных сетей не поступали промаркированные товары, но в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который отвечает за эксперимент по маркировке, отметили, что в нем участвуют более 30 производителей.

В Россельхознадзоре же считают, что запуск третьего этапа (ЭВС) не может стать причиной роста цен.

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано комментирует: «Мы уверены, что запуск третьего этапа “Меркурия” не может стать причиной роста цен. Потому что опыт прохождения первого и второго этапов показал как раз обратный эффект – снижение себестоимости производства товара за счет работы “Меркурия” на бесплатной основе в отличие от работы с сертификатами на бумажном носителе, за оформление которых производителям приходилось платить».

Она напомнила, что первый этап электронной сертификации стартовал год назад, второй этап, предполагающий ввод в систему отдельные молочные продукты, – 1 июля 2019 года.

«Мы работаем в этом этапе уже три месяца и не отмечаем сбоев ни в системе, ни в ритейле, ни у пользователей. Система работает стабильно. Подготовка к этому растянулась на несколько лет, а потому у производителей было достаточно времени на подготовку», – подчеркнула официальный представитель Россельхознадзора.

Юлия Мелано также считает, что анализ ситуации ведомством оценивается как благоприятный для заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации.

«Относительно второй системы – маркировки – то сейчас она не является обязательной. Система работает в тестовом режиме, а соответственно, не может повлечь серьезных сложностей для производителей», – добавила она.

Источник: Известия, RNS

Читайте также: В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.