0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки
время публикации: 13:30  26 сентября 2019 года
Также в ведомстве считают маркировку молока мерой избыточной и слишком затратной для бизнеса.
Ранее мы сообщили, что в ходе состоявшегося 25 сентября заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении готовой молочной продукции в список товаров для обязательной маркировки, которая должна начаться 1 июня 2020 года.

Комментируя это решение, в Союзмолоко сказали, что глубоко возмущены полным игнорированием со стороны Министерства промышленности и торговли РФ и оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий законодательных норм для оценки введения еще одной системы прослеживаемости. 

Представители ведомства объяснили: «Запланированный к старту 15 июля эксперимент по маркировке молочной продукции по факту не был начат. Методические рекомендации к проведению эксперимента не утверждены и не согласованы ни с Министерством сельского хозяйства РФ, ни с бизнес-сообществом.

По предварительным оценкам, совокупные единовременные инвестиции молочных заводов составят около 25 млрд руб, а ежегодные затраты – около 20 млрд руб. При этом чистая прибыль отрасли за 2018 год составила 35 млрд руб. В то же время целью маркировки обозначается борьба с контрафактом, доля которого на молочном рынке составляет 0,01%.

Более того, с 1 июля 2019 года осуществляется внедрение системы прослеживаемости молочной продукции от «поля до прилавка» на базе ФГИС Меркурий. Технологических решений по заявленной ранее интеграции системы маркировки и ФГИС “Меркурий” не разработано, что означает для отрасли работу в интерфейсах двух систем. 

В связи с этим, введение обязательной маркировки молочной продукции дополнительно к уже внедряемой системе прослеживаемости может стать избыточной мерой противодействия нелегальному обороту продукции. Внедрение одновременно двух систем прослеживаемости для социально значимой отрасли молочных продуктов, характеризующейся сложными бизнес-процессами, станет двойным обременением для молочных предприятий и рынка, и, в конечном итоге, потребителя.

Союзмолоко намерен отстаивать интересы молочного сектора и потребителей и добиваться оценки целесообразности внедрения маркировки. Союз уверен, что принятие решение об обязательности маркировки молочных продуктов, согласно обязательствам России в ЕАЭС, возможно только после оценки затрат бизнеса и подведения итогов эксперимента».

В Союзмолоко подчеркнули, что «для оценки необходимости введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров международными договорами (ЕАЭС) и законодательством РФ предусмотрено проведение анализа целесообразности введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров».

Сегодня также стало известно, что принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь. Перед ее стартом заинтересованные структуры выяснят, действительно ли на этом рынке слишком много подделок.

Читайте также: Принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности