0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки
время публикации: 13:30  26 сентября 2019 года
Также в ведомстве считают маркировку молока мерой избыточной и слишком затратной для бизнеса.
Ранее мы сообщили, что в ходе состоявшегося 25 сентября заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении готовой молочной продукции в список товаров для обязательной маркировки, которая должна начаться 1 июня 2020 года.

Комментируя это решение, в Союзмолоко сказали, что глубоко возмущены полным игнорированием со стороны Министерства промышленности и торговли РФ и оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий законодательных норм для оценки введения еще одной системы прослеживаемости. 

Представители ведомства объяснили: «Запланированный к старту 15 июля эксперимент по маркировке молочной продукции по факту не был начат. Методические рекомендации к проведению эксперимента не утверждены и не согласованы ни с Министерством сельского хозяйства РФ, ни с бизнес-сообществом.

По предварительным оценкам, совокупные единовременные инвестиции молочных заводов составят около 25 млрд руб, а ежегодные затраты – около 20 млрд руб. При этом чистая прибыль отрасли за 2018 год составила 35 млрд руб. В то же время целью маркировки обозначается борьба с контрафактом, доля которого на молочном рынке составляет 0,01%.

Более того, с 1 июля 2019 года осуществляется внедрение системы прослеживаемости молочной продукции от «поля до прилавка» на базе ФГИС Меркурий. Технологических решений по заявленной ранее интеграции системы маркировки и ФГИС “Меркурий” не разработано, что означает для отрасли работу в интерфейсах двух систем. 

В связи с этим, введение обязательной маркировки молочной продукции дополнительно к уже внедряемой системе прослеживаемости может стать избыточной мерой противодействия нелегальному обороту продукции. Внедрение одновременно двух систем прослеживаемости для социально значимой отрасли молочных продуктов, характеризующейся сложными бизнес-процессами, станет двойным обременением для молочных предприятий и рынка, и, в конечном итоге, потребителя.

Союзмолоко намерен отстаивать интересы молочного сектора и потребителей и добиваться оценки целесообразности внедрения маркировки. Союз уверен, что принятие решение об обязательности маркировки молочных продуктов, согласно обязательствам России в ЕАЭС, возможно только после оценки затрат бизнеса и подведения итогов эксперимента».

В Союзмолоко подчеркнули, что «для оценки необходимости введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров международными договорами (ЕАЭС) и законодательством РФ предусмотрено проведение анализа целесообразности введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров».

Сегодня также стало известно, что принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь. Перед ее стартом заинтересованные структуры выяснят, действительно ли на этом рынке слишком много подделок.

Читайте также: Принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.