0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки

время публикации: 13:30  26 сентября 2019 года
Также в ведомстве считают маркировку молока мерой избыточной и слишком затратной для бизнеса.
Ранее мы сообщили, что в ходе состоявшегося 25 сентября заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении готовой молочной продукции в список товаров для обязательной маркировки, которая должна начаться 1 июня 2020 года.

Комментируя это решение, в Союзмолоко сказали, что глубоко возмущены полным игнорированием со стороны Министерства промышленности и торговли РФ и оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий законодательных норм для оценки введения еще одной системы прослеживаемости. 

Представители ведомства объяснили: «Запланированный к старту 15 июля эксперимент по маркировке молочной продукции по факту не был начат. Методические рекомендации к проведению эксперимента не утверждены и не согласованы ни с Министерством сельского хозяйства РФ, ни с бизнес-сообществом.

По предварительным оценкам, совокупные единовременные инвестиции молочных заводов составят около 25 млрд руб, а ежегодные затраты – около 20 млрд руб. При этом чистая прибыль отрасли за 2018 год составила 35 млрд руб. В то же время целью маркировки обозначается борьба с контрафактом, доля которого на молочном рынке составляет 0,01%.

Более того, с 1 июля 2019 года осуществляется внедрение системы прослеживаемости молочной продукции от «поля до прилавка» на базе ФГИС Меркурий. Технологических решений по заявленной ранее интеграции системы маркировки и ФГИС “Меркурий” не разработано, что означает для отрасли работу в интерфейсах двух систем. 

В связи с этим, введение обязательной маркировки молочной продукции дополнительно к уже внедряемой системе прослеживаемости может стать избыточной мерой противодействия нелегальному обороту продукции. Внедрение одновременно двух систем прослеживаемости для социально значимой отрасли молочных продуктов, характеризующейся сложными бизнес-процессами, станет двойным обременением для молочных предприятий и рынка, и, в конечном итоге, потребителя.

Союзмолоко намерен отстаивать интересы молочного сектора и потребителей и добиваться оценки целесообразности внедрения маркировки. Союз уверен, что принятие решение об обязательности маркировки молочных продуктов, согласно обязательствам России в ЕАЭС, возможно только после оценки затрат бизнеса и подведения итогов эксперимента».

В Союзмолоко подчеркнули, что «для оценки необходимости введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров международными договорами (ЕАЭС) и законодательством РФ предусмотрено проведение анализа целесообразности введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров».

Сегодня также стало известно, что принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь. Перед ее стартом заинтересованные структуры выяснят, действительно ли на этом рынке слишком много подделок.

Читайте также: Принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.