0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки

В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки
Также в ведомстве считают маркировку молока мерой избыточной и слишком затратной для бизнеса.
Ранее мы сообщили, что в ходе состоявшегося 25 сентября заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении готовой молочной продукции в список товаров для обязательной маркировки, которая должна начаться 1 июня 2020 года.

Комментируя это решение, в Союзмолоко сказали, что глубоко возмущены полным игнорированием со стороны Министерства промышленности и торговли РФ и оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий законодательных норм для оценки введения еще одной системы прослеживаемости. 

Представители ведомства объяснили: «Запланированный к старту 15 июля эксперимент по маркировке молочной продукции по факту не был начат. Методические рекомендации к проведению эксперимента не утверждены и не согласованы ни с Министерством сельского хозяйства РФ, ни с бизнес-сообществом.

По предварительным оценкам, совокупные единовременные инвестиции молочных заводов составят около 25 млрд руб, а ежегодные затраты – около 20 млрд руб. При этом чистая прибыль отрасли за 2018 год составила 35 млрд руб. В то же время целью маркировки обозначается борьба с контрафактом, доля которого на молочном рынке составляет 0,01%.

Более того, с 1 июля 2019 года осуществляется внедрение системы прослеживаемости молочной продукции от «поля до прилавка» на базе ФГИС Меркурий. Технологических решений по заявленной ранее интеграции системы маркировки и ФГИС “Меркурий” не разработано, что означает для отрасли работу в интерфейсах двух систем. 

В связи с этим, введение обязательной маркировки молочной продукции дополнительно к уже внедряемой системе прослеживаемости может стать избыточной мерой противодействия нелегальному обороту продукции. Внедрение одновременно двух систем прослеживаемости для социально значимой отрасли молочных продуктов, характеризующейся сложными бизнес-процессами, станет двойным обременением для молочных предприятий и рынка, и, в конечном итоге, потребителя.

Союзмолоко намерен отстаивать интересы молочного сектора и потребителей и добиваться оценки целесообразности внедрения маркировки. Союз уверен, что принятие решение об обязательности маркировки молочных продуктов, согласно обязательствам России в ЕАЭС, возможно только после оценки затрат бизнеса и подведения итогов эксперимента».

В Союзмолоко подчеркнули, что «для оценки необходимости введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров международными договорами (ЕАЭС) и законодательством РФ предусмотрено проведение анализа целесообразности введения обязательной маркировки для конкретной группы товаров».

Сегодня также стало известно, что принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь. Перед ее стартом заинтересованные структуры выяснят, действительно ли на этом рынке слишком много подделок.

Читайте также: Принятие решения о маркировке питьевой воды перенесли на декабрь 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  26 сентября 2019 года
Теги: Союзмолоко, молоко, маркировка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop