0/5

Новости сегодня

17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
11:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
Все новости →
Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года

Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года

Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года
Это следует из сообщении Министерства промышленности и торговли.
Соответствующий проект распоряжения Правительства одобрили на заседании госкомиссии 25 сентября.

Вопрос о маркировке готовых молочных продуктов – например, молока и сливок в потребительской упаковке, йогурта, кефира и творога, – возник еще в 2018 г. Маркировка обсуждалась как альтернатива другой контрольной системе – электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Эта система с июля 2018 г. отслеживает путь продуктов «от поля до прилавка» через сопроводительные документы – ветеринарные сертификаты. С июля 2018 г. система «Меркурий» уже стала обязательной для продукции животного происхождения, включая сырое молоко.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поддерживал цифровую маркировку готовой молочной продукции, отмечали чиновники весной этого года. По их словам, он дал устное поручение интегрировать ее с системой «Меркурий». Речь о том, чтобы на этапе поставки сырья работал «Меркурий», а от завода – маркировка, объяснял федеральный чиновник.

Напомним, эксперимент по маркировке молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 г. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий.

Ранее крупнейшие производители молочной продукции в РФ оценили затраты на внедрение новой системы маркировки их товаров более чем в 25 млрд руб. Такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок.

Источник: Ведомости

Читайте также: Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:39  26 сентября 2019 года
Теги: молоко, маркировка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит