Новости сегодня
Все новости →Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года
время публикации: 12:39 26 сентября 2019 года
Это следует из сообщении Министерства промышленности и торговли.
Соответствующий проект распоряжения Правительства одобрили на заседании госкомиссии 25 сентября.Вопрос о маркировке готовых молочных продуктов – например, молока и сливок в потребительской упаковке, йогурта, кефира и творога, – возник еще в 2018 г. Маркировка обсуждалась как альтернатива другой контрольной системе – электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Эта система с июля 2018 г. отслеживает путь продуктов «от поля до прилавка» через сопроводительные документы – ветеринарные сертификаты. С июля 2018 г. система «Меркурий» уже стала обязательной для продукции животного происхождения, включая сырое молоко.
Премьер-министр Дмитрий Медведев поддерживал цифровую маркировку готовой молочной продукции, отмечали чиновники весной этого года. По их словам, он дал устное поручение интегрировать ее с системой «Меркурий». Речь о том, чтобы на этапе поставки сырья работал «Меркурий», а от завода – маркировка, объяснял федеральный чиновник.
Напомним, эксперимент по маркировке молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 г. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий.
Ранее крупнейшие производители молочной продукции в РФ оценили затраты на внедрение новой системы маркировки их товаров более чем в 25 млрд руб. Такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок.
Источник: Ведомости
Читайте также: Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...