0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года

Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года
время публикации: 12:39  26 сентября 2019 года
Это следует из сообщении Министерства промышленности и торговли.
Соответствующий проект распоряжения Правительства одобрили на заседании госкомиссии 25 сентября.

Вопрос о маркировке готовых молочных продуктов – например, молока и сливок в потребительской упаковке, йогурта, кефира и творога, – возник еще в 2018 г. Маркировка обсуждалась как альтернатива другой контрольной системе – электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Эта система с июля 2018 г. отслеживает путь продуктов «от поля до прилавка» через сопроводительные документы – ветеринарные сертификаты. С июля 2018 г. система «Меркурий» уже стала обязательной для продукции животного происхождения, включая сырое молоко.

Премьер-министр Дмитрий Медведев поддерживал цифровую маркировку готовой молочной продукции, отмечали чиновники весной этого года. По их словам, он дал устное поручение интегрировать ее с системой «Меркурий». Речь о том, чтобы на этапе поставки сырья работал «Меркурий», а от завода – маркировка, объяснял федеральный чиновник.

Напомним, эксперимент по маркировке молочной продукции начался в России 15 июля и должен продлиться до 29 февраля 2020 г. Оператором пилотного проекта выступает Центр развития перспективных технологий.

Ранее крупнейшие производители молочной продукции в РФ оценили затраты на внедрение новой системы маркировки их товаров более чем в 25 млрд руб. Такие деньги потребуются на покупку и установку принтеров для печати марок.

Источник: Ведомости

Читайте также: Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.