0/5

Новости сегодня

16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
Финансовые ошибки интернет-магазинов
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
Все новости →

Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения

Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
Сделать это ведомство предлагает в рамках эксперимента по маркировке молочной продукции.
Положительный результат от введения маркировки молочной продукции с финансовой точки зрения должен быть сопоставлен с затратами бизнеса в ходе проведения государством анализа целесообразности, говорят в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко). С просьбой учесть это мнение молочной отрасли при проведении эксперимента по маркировке ведомство обратилось к главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву и главе Минпромторга Денису Мантурову. Им направили соответствующие письма.

По мнению союза, положительным результатом эксперимента, который будет свидетельствовать о реальной необходимости введения маркировки в отрасли, должно считаться существенное сокращение объемов незаконного оборота молочной продукции, повышение собираемости налогов и пошлин, а также контроль конкурентной среды. Именно эти цели были указаны в Концепции создания системы.

Однако сегодня в рамках подготовки к эксперименту, старт которого был запланирован еще на 15 июля 2019 года, обсуждаются методические рекомендации, в которых критерием успешности эксперимента указана лишь техническая возможность нанесения data-matrix кодов на упаковку продукции. В текущей версии не принимаются во внимание затраты бизнеса на введение системы и давление на себестоимость молочной продукции, что Союзмолоко считает неприемлемым. 

Одновременно для молочной отрасли в 2019 году будет завершено внедрение системы «Меркурий», решающей те же задачи прослеживаемости, что и система маркировки.

«Мы считаем важным закрепить, что при анализе целесообразности введения по сути дублирующей системы маркировки нужно учитывать только тот вклад в снижение объемов нелегального оборота молочной продукции и достижение других целей, который введение системы маркировки даст дополнительно к эффекту, ожидаемому от полноценного внедрения системы прослеживаемости на базе ФГИС «Меркурий»», – подчеркнул генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. 

Только такой подход, по мнению главы союза, позволит объективно оценить целесообразность внедрения столь дорогостоящей системы для бизнеса. По предварительным оценкам Союзмолоко, совокупные единовременные инвестиции составят для отрасли около 25 млрд рублей, а ежегодные затраты – около 20 млрд рублей. При этом чистая прибыль всей отрасли, по оценкам Росстата, составила в 2018 году 35 млрд руб. В условиях продолжающегося на протяжении пяти лет снижения доходов населения рост себестоимости молочной продукции крайне негативно скажется как на рынке в целом, так и на уровне потребления такой социально значимой группы товаров, уверены в Союзмолоко.

Читайте также: В ЦРПТ ответили на главные вопросы по тесту маркировки молочной продукции
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:39  23 сентября 2019 года
Теги: Союзмолоко, молоко, маркировка


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10