0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Роскачество вводит знак порчи для некачественных продуктов

Роскачество вводит знак порчи для некачественных продуктов
время публикации: 15:13  01 апреля 2016 года
Самая низкокачественная продукция в России с сегодняшнего дня будет отмечаться специальным символом – буквой «П» в перевернутом пятиугольнике.
Роскачество будет отмечать  самые низкокачественные товары отдельным знаком – Знаком Порчи. Это решение было принято после заседания рабочей группы по созданию Российской системы качества, состоявшегося 30 февраля 2016 года. Таким образом, в стране впервые внедрено «потребительское клеймо», которое станет еще одним понятным ориентиром россиян при выборе товаров.

Знак Порчи будет размещаться на упаковках продукции «провалившей» веерные исследования Роскачества. Нормативно – правовая документация, которая обяжет недобросовестных производителей маркировать Знаком Порчи свою продукцию, уже находится на рассмотрении соответствующего комитета по техническому регулированию. Ожидается, что Знак Порчи, будет располагаться на лицевой стороне  товара и занимать не менее 66% от общей площади упаковки. 

Знак Порчи, в зависимости от масштаба нарушения будет присуждаться на срок от 3 до 5 лет.  Не исключено, что собственный срок, после расследования соответствующих органов получат и производители порченных продуктов.

Эта инициатива Роскачества разрабатывалась, как дополнительный механизм, с помощью которого потребители смогут получать объективную информацию о продуктах. Таким образом, буква «К» на упаковке товара будет гарантировать его высокое качество и российское происхождение, а буква «П» - низкое качество, порчу, фальсификат, все самое худшее, что можно себе только представить.

На сегодняшний день Знак порчи, в результате зависимых лабораторных испытаний получили следующие товары: икра Кита «Донышко», майонез «Для фитнесса», ползунки для мужчин «Затея», соль «На рану», постное масло для железнодорожных путей «Аннушка»