Лента Новостей
Все новости →Роскачество вводит знак порчи для некачественных продуктов
время публикации: 15:13 01 апреля 2016 года
Самая низкокачественная продукция в России с сегодняшнего дня будет отмечаться специальным символом – буквой «П» в перевернутом пятиугольнике.
Роскачество будет отмечать самые низкокачественные товары отдельным знаком – Знаком Порчи. Это решение было принято после заседания рабочей группы по созданию Российской системы качества, состоявшегося 30 февраля 2016 года. Таким образом, в стране впервые внедрено «потребительское клеймо», которое станет еще одним понятным ориентиром россиян при выборе товаров.
Знак Порчи будет размещаться на упаковках продукции «провалившей» веерные исследования Роскачества. Нормативно – правовая документация, которая обяжет недобросовестных производителей маркировать Знаком Порчи свою продукцию, уже находится на рассмотрении соответствующего комитета по техническому регулированию. Ожидается, что Знак Порчи, будет располагаться на лицевой стороне товара и занимать не менее 66% от общей площади упаковки.
Знак Порчи, в зависимости от масштаба нарушения будет присуждаться на срок от 3 до 5 лет. Не исключено, что собственный срок, после расследования соответствующих органов получат и производители порченных продуктов.
Эта инициатива Роскачества разрабатывалась, как дополнительный механизм, с помощью которого потребители смогут получать объективную информацию о продуктах. Таким образом, буква «К» на упаковке товара будет гарантировать его высокое качество и российское происхождение, а буква «П» - низкое качество, порчу, фальсификат, все самое худшее, что можно себе только представить.
На сегодняшний день Знак порчи, в результате зависимых лабораторных испытаний получили следующие товары: икра Кита «Донышко», майонез «Для фитнесса», ползунки для мужчин «Затея», соль «На рану», постное масло для железнодорожных путей «Аннушка»
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов