0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах

Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах
время публикации: 10:45  13 июля 2023 года
Роскачество провело исследование тигровых креветок, которые представлены в российских магазинах, и выявило в них различные нарушения, в том числе фальсификат. Поводом для изучения свежемороженых тигровых креветок стали подозрения в видовой подмене.
Эксперты отрасли считают, что недобросовестные производители могут заменять дорогие тигровые креветки более дешевыми – аквакультурными креветками белоногими (vannamei).

В ходе исследования продукция также изучалась по показателям безопасности, качества и достоверности маркировки. Всего оценка проводилась по 88 показателям. Предметом изучения стали мороженые тигровые креветки 15 торговых марок. На экспертизу отправлены как фасованные креветки, так и те, что продаются на развес; исследовалась продукция разных стран (пять торговых марок – производства РФ, пять – Бангладеш, три – Индия, по одной – Таиланд и Эквадор).

«По результатам исследования тигровых креветок в большинстве товаров выявлены несоответствия обязательным требованиям, в том числе: фальсификация, повышенная обсемененность микроорганизмами, превышение по массовой доле глазури. В одном из образцов обнаружено превышение по антибиотикам», – рассказала замруководителя Роскачества Елена Саратцева. Она отметила, что опережающим стандартам соответствует 20% исследованных образцов.

По данным Роскачества, в продукции торговой марки «Рыбоедов» вместо заявленной на упаковке тигровой креветки обнаружена белоногая креветка. Креветки марок «Впрок», Spar и Spar (Vici), которые продают на развес на интернет-площадках, на сайтах тоже указали название «Креветки тигровые», а по факту оказалось, что это ваннамей.

На упаковках креветок, закупленных через интернет-магазины «Деликатеска» и «Океан вкуса» (они сами закупают и расфасовывают продукцию), рядом с названием «Креветки тигровые», указали (Litopenaeus vannamei), то есть – креветки белоногая («ваннамей»). Такая двусмысленность вводит покупателя в заблуждение.

В продукции трех торговых марок («Моремания», Seapride Brad, Apex Foods Ltd) выявлены нарушения по микробиологическим показателям. Кроме того, в марке Spar (Vici) (страна происхождения Индия) обнаружены антибиотики доксициклин и окситетрациклин в количестве, превышающем нормы, установленные техническим регламентом.

Роскачество также напоминает, что важный показатель для креветок – масса глазури, которая помогает сохранить товарный вид и свежесть креветок в процессе транспортировки и хранения. Если глазури недостаточно, то креветки не только могут потерять товарный вид, но и быть сухими на вкус; однако чем больше глазури, тем меньше в результате получается полезного пищевого продукта.

В исследовании Роскачества девять торговых марок не соответствовали требованиям техрегламента и/или маркировке по массовой доле глазури. Эксперты измерили вес креветок без глазури, чтобы проверить достоверность размещенной на упаковке информации. Выяснилось, что в пяти торговых марках информация о массе нетто (без глазури) не соответствует фактической.

Роскачество также указывает, что российские производители пользуются маркировкой, принятой в Европе. Например, для северных креветок производители используют следующую калибровку: 50/70 – крупные (в 1 кг от 50 до 70 креветок), 60/80 – средние, 70/90 – мелкие. Особо мелкие – 90/120 и 120+ на кг.

У четырех торговых марок фактический размер креветок не соответствовал указанному в маркировке, что является нарушением требований технического регламента Таможенного союза 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», то есть на упаковке указана недостоверная информация.

При этом продукция трех торговых марок – Agama, «Вкусвилл» и Seafood Line – соответствует обязательным и опережающим требованиям. Из перечисленных марок, на российский знак качества может претендовать продукция, произведенная в РФ, подчеркнули в Роскачестве. 

Читайте также:
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail