0/5

Лента Новостей

16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
время публикации: 11:30  11 января 2024 года
Роскачество исследовало 14 торговых марок (ТМ) консервированной печени трески, цена которой равна или ниже себестоимости. Цель исследования - выяснить, на чем основана цена продукции и не заменяют ли производители печень трески более дешевым продуктом. По итогам исследования выявлен контрафакт.
Почти все исследуемые консервы произведены на территории России: пять ТМ - в Мурманской области, три ТМ - в Москве, две ТМ - во Владимирской области, по одной ТМ - в Санкт-Петербурге, Московской области и в Республике Беларусь. Еще одна ТМ, согласно маркировке, произведена в Камчатской области, которая давно упразднена.

На маркировке торговых марок «Акватория», «Беринг», «Вкусные консервы», «Капитан морей», «ЛюбКонсерв», «Мурман Рыба», Fish House, Polinet была указана печень трески атлантической. На маркировке торговых марок «Дикий вылов», «КитБай», «О’Кей», «Спецзаказ», «Устькамчатрыба», «Хозяин Балтики» биологический вид не указан, что является нарушением требований Технических регламентов.

Роскачество отмечает, что производитель одной из торговых марок указал на маркировке, что консервы изготовлены по ГОСТ 13272-80. Однако этот ГОСТ не действует с 2011 года. Все остальные производители указали актуальный ГОСТ или собственные нормативные документы.

В консервах ТМ Polinet указана печень атлантической трески, однако по факту в банке оказалась печень тихоокеанской трески. Хотя по содержанию полезных веществ они не отличаются, сам факт подмены является нарушением и введением потребителя в заблуждение.

В продукции ТМ «Вкусные консервы», «Дикий вылов», «Любконсерв», «О'кей», «Спецзаказ» эксперты выявили несвойственные для печени трески органолептические показатели и подозрительную зернистую структуру. Это может свидетельствовать о подмене печени трески молоками.

Основываясь на результатах исследования органолептических показателей, эксперты выявили признаки частичной замены печени трески молоками в продукции ТМ «Капитан морей», «КитБай». Кроме возможной подмены печени рыбы на молоки эксперты обнаружили фальсификацию. Производители ТМ «Акватория», «Беринг», «Мурман-рыба», «Устькамчатрыба» указали на маркировке печень трески, однако в действительности в банке лежала печень минтая.

Производители торговых марок «Акватория» и «Устькамчатрыба» сообщили, что образцы продукции, закупленные для исследования, являются контрафактом, продаются под их торговыми марками, однако не являются продукцией данных производителей. Производитель ТМ «Устькамчатрыба» заявил, что делает консервы только из лосося, также на сайте есть отдельный раздел о контрафакте.

По факу выявленных нарушений, Роскачество направило информацию о закупленной на маркетплейсе Ozon продукции «Уськамчарыба» в Роспотребнадзор (ЦА), в Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю (по месту регистрации производителя), а также в Россельхознадзор для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер.

Согласно данным, представленным Россельхознадзором, в отношении ООО «Устькамчатрыба» в компоненте ФГИС «ВетИС» «Меркурий» за период с начала 2023 года по настоящее время у данного изготовителя отсутствуют производственные сертификаты на продукцию «Печень трески натуральная». Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщило, что фактически ООО «Устькамчатрыба» не осуществляет изготовление и реализацию рыбных консервов «Печень трески натуральная».

Кроме того, на территории Камчатского края населенного пункта с наименованием «Усть-Камчатский», сведения о котором содержатся на маркировке товара в части указания адреса производства, не существует.

Таким образом, Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю сделан вывод о том, что установленные факты свидетельствует о фальсификации указанной продукции неустановленными производителями. Информация о выявлении в обороте фальсифицированной рыбной продукции направлена Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Управление МВД России по Камчатскому краю.

Вместе с тем, ТМ «Хозяин балтики», «Дикий вылов» и «Вкусные консервы» сообщили о корректировке маркировки. ТМ «Любконсерв» (производства Беларусь) сообщила, что ГУ «Любанский районный центр гигиены и эпидемиологии» приняло все необходимые меры по изъятию из обращения и прекращению реализации в торговых точках рыбных консервов «печень трески» не соответствующих требованиям ГОСТ.

ТМ Polinet приняла дополнительные меры по недопущению повторных несоответствий. Ответственным сотрудникам вынесен выговор. Торговая сеть «О'кей» по СТМ «О'кей» прекратила работу с поставщиком и вывела из ассортимента данную продукцию. Маркетплейсы Яндекс.Маркет и Ozon скрыли товары с продажи.

Подписывайтесь на Телеграм