Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило регионы, где производят овсяные хлопья со Знаком качества
время публикации: 14:00 10 января 2024 года
Роскачество объявило производителей овсяных хлопьев, которые отмечены российским Знаком качества. На 10 января 2024 года в этой категории действуют три сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Алтайском крае и Новосибирской области.
Всего, согласно ГОСТ 21149-93 «Хлопья овсяные. Технические условия», существует три основных вида этой продукции: «Экстра», овсяные хлопья типа «Геркулес» и лепестковые. Они отличаются способами обработки зерна и, следовательно, временем приготовления и количеством содержащихся в них полезных веществ. Производители овсяных хлопьев со Знаком качества:
- Алтайский край — АО «Алтайская крупа» (торговая марка «Гудвилл») — 2;
- Новосибирская область — ООО «Первая Крупяная Компания» (торговая марка «Пассим») — 1.
Российский Знак качества присваивается лучшей отечественной продукции, которая по результатам веерных исследований соответствует существующим стандартам качества, опережающим стандартам Роскачества (стандарты на верхней границе или выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства (не ниже 90%).
Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года. По результатам испытаний доля высококачественных продуктов на российском рынке превышает 25 %. Знак качества присвоен 262 товарам из 47 регионов страны.
Согласно опросам, свыше 50 млн человек знают о российском Знаке качества, уровень доверия к нему составляет 82%. Рост продаж товаров после получения Знака качества — более 20%.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»