0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса
время публикации: 14:30  29 декабря 2023 года
Роскачество и Росаккредитация провели обновление реестра доверенных онлайн-площадок. В работе над составлением реестра также участвуют Центр развития перспективных технологий и исследовательский холдинг «Ромир», который обеспечивает проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
В результате исследования новых онлайн-площадок в число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три крупных магазина. Среди них маркетплейс «Леруа Мерлен» и магазин ЛЭТУАЛЬ начали проверку сертификатов и деклараций соответствия, что позволит перепроверять достоверность сопроводительной документации на товар в автоматическом режиме.

Онлайн-магазин О’КЕЙ начал маркировку товаров российским Знаком качества, на получение которого могут претендовать только товары повышенного качества по итогам веерных исследований Роскачества.

Все онлайн-магазины показали высокую степень безопасности, а также хорошие результаты при закупке тайными покупателями, что говорит о соблюдении Закона о защите прав потребителей.

Основная задача реестра доверенных онлайн-площадок – помочь потребителям безопасно совершать покупки. За счет данных из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.

Методология оценки площадок включает 78 критериев, разделенных на семь групп показателей:
- Безопасность товаров;
- Качество товаров;
- Обязательная маркировка товаров;
- Базовая информационная безопасность;
- Работа с персональными данными пользователей;
- Открытость и доступность информации;
- Обеспечение прав потребителей.

В 2024 году методика исследования онлайн-магазинов будет обновлена с учетом результатов опроса пользователей о проблемах, с которыми они сталкивались в 2023 года при использовании онлайн-площадок для совершения покупок. Еще одним новшеством станет маркировка товаров специальными виджетами, на которых пользователи также смогут оставлять свои комментарии о работе доверенных онлайн-магазинов. Это позволит более оперативно обращать внимание на возникающие у пользователей трудности и дополнительно проверять интернет-магазины тайными покупателями.

New Retail


Подписывайтесь на Телеграм