0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса
время публикации: 14:30  29 декабря 2023 года
Роскачество и Росаккредитация провели обновление реестра доверенных онлайн-площадок. В работе над составлением реестра также участвуют Центр развития перспективных технологий и исследовательский холдинг «Ромир», который обеспечивает проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
В результате исследования новых онлайн-площадок в число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три крупных магазина. Среди них маркетплейс «Леруа Мерлен» и магазин ЛЭТУАЛЬ начали проверку сертификатов и деклараций соответствия, что позволит перепроверять достоверность сопроводительной документации на товар в автоматическом режиме.

Онлайн-магазин О’КЕЙ начал маркировку товаров российским Знаком качества, на получение которого могут претендовать только товары повышенного качества по итогам веерных исследований Роскачества.

Все онлайн-магазины показали высокую степень безопасности, а также хорошие результаты при закупке тайными покупателями, что говорит о соблюдении Закона о защите прав потребителей.

Основная задача реестра доверенных онлайн-площадок – помочь потребителям безопасно совершать покупки. За счет данных из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.

Методология оценки площадок включает 78 критериев, разделенных на семь групп показателей:
- Безопасность товаров;
- Качество товаров;
- Обязательная маркировка товаров;
- Базовая информационная безопасность;
- Работа с персональными данными пользователей;
- Открытость и доступность информации;
- Обеспечение прав потребителей.

В 2024 году методика исследования онлайн-магазинов будет обновлена с учетом результатов опроса пользователей о проблемах, с которыми они сталкивались в 2023 года при использовании онлайн-площадок для совершения покупок. Еще одним новшеством станет маркировка товаров специальными виджетами, на которых пользователи также смогут оставлять свои комментарии о работе доверенных онлайн-магазинов. Это позволит более оперативно обращать внимание на возникающие у пользователей трудности и дополнительно проверять интернет-магазины тайными покупателями.

New Retail


Подписывайтесь на Телеграм