0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в производстве традиционного хлеба

Роскачество выявило нарушения в производстве традиционного хлеба
время публикации: 11:30  15 февраля 2024 года
Image By vecstock
Роскачество исследовало 12 торговых марок хлеба традиционной рецептуры (формовой, лаваш, матнакаш, каравай, калач) по 442 показателям качества и безопасности. Хлеб, закупленный для исследования, произведен в Москве, Московской, Белгородской, Оренбургской областях, а также в Краснодарском крае и Республике Татарстан.
Эксперты определяли не опасен ли хлеб для здоровья (наличие плесени) и нет ли зараженности хлебными болезнями, проверяли хлеб на содержание канцерогенов, микотоксинов, пестицидов и запрещенных улучшителей. В продукции одной торговой марки эксперты обнаружили следы пестицида хлормекват хлорида.

Эксперты также выявили превышения концентрации акриламида в хлебе торговых марок «Каравай-СВ», «Муромский калач», «Пеко каравай», «Городской батон». Это не нарушение обязательных требований, а несоответствие опережающему стандарту Роскачества.

Недобросовестные производители могут добавить броматы и семикарбазид в хлеб, чтобы мякиш получился пористый, эластичный и объемный. Однако в ходе исследования таких производителей не выявлено.

Эксперты также смотрели на кислотность мякиша хлеба. По этому параметру не прошла продукция торговых марок «7 дней» и «Рябинки на закваске». Повышенная кислотность косвенно указывает на то, что использовалась несвежая, прогорклая мука либо нарушена технология производства.

Хлеб должен пахнуть хлебом, не иметь посторонних привкусов, он может быть сладковатым, но не должен быть кислым, горьким. Цвет варьируется от светло-золотистого до светло-коричневого. Мякиш должен быть пористым, без пустот и уплотнений. По этим показателям почти все продукты соответствовали опережающим стандартам Роскачества.

В стандарте Роскачества прописаны требования по содержанию йода, железа, витамина В1. Исследование показало, что:

1. Хлеб 11 марок не соответствовал по количеству витамина В1 (в лучшем случае его содержание оказалось ниже нормы в пять раз, в худшем — в 19).

2. В хлебе пяти торговых марок «не хватает» железа.

3. В хлебе четырех торговых марок недостаточно йода.

В хлебе торговой марки «Пеко (каравай)» указано завышенное содержание жира. Хлеб торговых марок «Сочинский хлебокомбинат», «Городищенский белый», «Пеко (каравай)», «Рябинки», «7 печей» не соответствовал маркировке по массовой доле углеводов. Хлеб «Каравай-СВ», «Муромский калач», «Городской батон» не имели маркировки вовсе.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail