0/5

Лента Новостей

17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей
время публикации: 16:05  09 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» одной из первых в России получила сертификат соответствия продукции улучшенным характеристикам «Зеленый эталон».
Сертификацию прошел тепличный комплекс «Магнита» «Зеленая линия», расположенный в Краснодарском крае. Роскачество, которое проводит сертификацию, подтвердило, что выращиваемые на предприятии томаты, огурцы и салат соответствуют требованиям ГОСТа «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные». В магазины розничной сети такая продукция теперь будет поставляться в упаковке со знаком «Зеленый эталон», утвержденным Минсельхозом России.

К производству «зеленых» овощей предъявляются повышенные требования. Например, для выращивания таких овощей можно применять только семена, произведенные без использования генной инженерии и трансгенных организмов. Основой защиты растений является биологический метод с применением энтомофагов и полезных микроорганизмов, а использование химических средств защиты, как и минудобрений, ограничено. Для борьбы с вредителями используются механические средства (москитные сетки и клеевые ловушки). Опыление растений в теплицах происходит естественным способом – с помощью шмелей.

Особые требования также предъявляются к системам полива и подкормки растений, управлению микроклиматом, дезинфекции теплиц, утилизации отходов производства, упаковке продукции и другим процессам. На предприятии «Магнита» работает отдел контроля качества, который отслеживает все отгружаемые партии.

Поставки «зеленых» томатов, огурцов и салата-латука будут осуществляться по всей географии присутствия розничной сети. Годовой объем производства такой продукции прогнозируется примерно в 60 тыс. тонн.

«Мы видим растущий интерес покупателей к теме экологичного производства, продуктам с «чистым» составом и стремимся удовлетворить этот запрос, будучи не только одним из ведущих ритейлеров в стране, но и крупным производителем продуктов питания. Тепличный комплекс «Магнита» одним из первых в России получил сертификат на овощи и зелень с улучшенными характеристиками в соответствии с новым ГОСТом. В отличие от органического производства, требования к «зеленой» продукции мягче, что позволяет при необходимости оперативно масштабировать ее производство. Важно также, что развитие этого направления будет способствовать не только повышению качества пищевой продукции в стране, но и снижению негативного воздействия производства на окружающую среду», - hfccrfpfk Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупными тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области. Кроме производства овощей и зелени, компания также занимается выращиванием грибов. В 2023 году «Магнит» стал первым в России ритейлером с собственным органическим производством, пройдя соответствующую сертификацию и запустив производство органических шампиньонов.

Читайте также:
NF Group: в Московском регионе не осталось спекулятивного предложения складской недвижимости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail