0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Роспотребнадзор не выявил нарушений в указании цен в у.е.

Роспотребнадзор не выявил нарушений в указании цен в у.е.
время публикации: 08:23  12 января 2015 года
В некоторых российских магазинах были обнаружены ценники в евро и долларах, на что и отреагировали представители Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор заключил, что в товарных ценниках может быть указана стоимость в условных единицах. При этом расчет должен вестись непосредственно в рублях по официальному курсу на день платежа.  

В свою очередь, в одном из магазинов Благовещенска зафиксированы указания стоимости товаров в у.е. Специалисты подчеркивают, что российские ритейлеры действительно могут выставлять ценники в у.е., но только на те товары, которые зафисят от колебаний валюты.

Между тем, начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков объяснил, что «у.е. — это вообще не денежная единица, поэтому цены в у.е. вообще быть не может, она может быть использована как некая величина математическая для расчетов цены товара в рублях». 

На поступающие в службу сообщения об обнаружении ценников в у.е. представители ведомства пока реагируют спокойно: подобные действия ритейлеров не нарушают законодательства. 

Напомним, что 14 декабря 2014 года в одном из магазинов строительных материалов в Химках были обнаружены ценники в евро и долларах. Позднее Роспотребнадзор заявил, что подобные ценники могут выставляться только в рублях, не исключается возможность содержания ценников в у.е. в договоре «купли-продажи».