0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Россия наращивает экспорт сельхозпродукции в Китай

Россия наращивает экспорт сельхозпродукции в Китай
время публикации: 19:55  09 октября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
За 8 месяцев 2023 года Россия увеличила экспорт сельскохозяйственной продукции в Китай в 2,7 раза.
Об этом сообщает «Интерфакс».

По данным федерального центра «Агроэкспорт», Россия в январе-августе 2023 года экспортировала в Китай более 5,5 млн тонн сельскохозяйственной продукции, что в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.

В стоимостном выражении экспорт вырос в 1,9 раза. Такая динамика позволила КНР выйти в лидеры среди покупателей российской сельскохозяйственной продукции.

Рост в первую очередь обусловили поставки масложировой продукции. Так, отгрузки рапсового масла в январе-августе выросли в 3,2 раза в натуральном выражении (до 1 млн тонн) и в 2,1 раза - в стоимостном. Экспорт подсолнечного масла увеличился соответственно в 8,9 раза (до 615 тыс. тонн) и в 5,7 раза.

Кроме того, в КНР было продано 82 тыс. тонн соевого масла, что в 1,9 раза больше, чем в январе-августе 2022 года, и 266 тыс. тонн шрота и жмыха (рост почти в 1,9 раза).

По итогам восьми месяцев Поднебесная стала крупнейшим покупателем отечественной масложировой продукции с долей 31,2%.

По оценке «Агроэкспорта», к 2030 году российский экспорт сельхозпродукции в Китай может превысить $10 млрд.

Читайте также:

Суши и роллы резко подорожают в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail