0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов

Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов
время публикации: 09:30  14 августа 2023 года
Крупный производитель соусов «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») уведомил ритейлеров о повышении с 21 августа цен на майонез и часть других соусов на 5–10% из-за роста стоимости основных ингредиентов.
Об этом говорится в письме производителя, которое есть в распоряжении “Ъ”. Повышение цен на 8–10% также должно затронуть продукцию для ресторанного рынка, включая порционные соусы в упаковке по 10 г.

Как отмечает источник одной из крупных торговых сетейо повышении отпускных цен на 10% cообщила и ГК «Эфко» («Слобода»), НМЖК («Ряба», Astoria) заявил об индексации на 12%.По данным аналитического агентства OleoScope, в структуре себестоимости майонеза около 60% приходится на подсолнечное масло, еще 20–25% — на куриное яйцо и упаковку.

В России растет рынок поддельного оливкового масла
В России растет рынок поддельного оливкового масла
По данным «Совэкона», только за первую неделю августа средние цены на подсолнечное масло выросли на 2,85 тыс. руб., до 79,02 тыс. руб. за тонну с НДС, а экспортные котировки увеличились на $30, до $940 за тонну (FOB). Подсолнечник в среднем подорожал на 1,5 тыс. руб., до 27,85 тыс. руб. за тонну. На 10 августа 2022 года масло в среднем стоило 73,6 тыс. руб. за тонну, подсолнечник — 25,7 тыс. руб. за тонну.

В то же время директор «Совэкона» Андрей Сизов считает что рост себестоимости майонеза может быть в большей степени связан не с ценами на масло, а с удорожанием упаковки и иных материалов для производства, которые зависят от курсов валют и логистики.

В отчетности «Русагро» говорится, что еще в 2022 году цены производителей на основные категории потребительской масложировой продукции росли из-за ускорения инфляции, сокращения промо и роста цен на растительное масло.

Так, отпускные цены на майонез в среднем за 2022 год увеличились на 21%, до 117,7 руб. за 1 кг без НДС. Выпуск майонеза и соусов на его основе за 2022 год сократился на 4%, до 817 тыс. тонн, импорт — на 49%, до 3 тыс. тонн, говорится в отчете. В 2018–2021 годах объем производства майонеза в РФ был в диапазоне 828–860 тыс. тонн.

По мнению аналитика OleoScope Кирилла Лозового, на спросе на майонез повышение цен в пределах 10% «вряд ли скажется». Потребление этой продукции остается стабильным, кроме того, в отличие, например, от сливочного масла, у которого есть более доступный аналог маргарин, у майонеза нет подобных альтернатив, подчеркивает он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail