0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В России растет рынок поддельного оливкового масла

В России растет рынок поддельного оливкового масла
время публикации: 11:35  01 августа 2023 года
На российском рынке появилось очень много подделок оливкового масла, бороться с ними в последнее время стало сложнее.
Об этом РИА Новости сообщила владелица экспортной компании Kalinina, член совета директоров греко-российской торговой палаты, экспортер греческого масла в Россию Елена Калинина.

Оливковое масло и оливки не попали под действие эмбарго на поставки ряда товаров АПК, введенного Россией в ответ на европейские санкции.

По ее словам, оливковое масло и оливки не попали под действие санкций, спрос на них в России остается на прежнем уровне, экспорт «идет нормально», а также отмечается рост цен на продукцию.
В России стало больше покупателей контрафакта
В России стало больше покупателей контрафакта

«Но, к сожалению, в последнее время на российском рынке появилось очень много подделок, или из-за того, что некоторым предприятиям и компаниям из Греции сложно экспортировать в Россию, или по другим причинам. Под брендами типа греческими, но с данными каких-то несуществующих греческих компаний, расплодили фальсифицированную продукцию, в частности, оливковое масло, которое таковым совсем не является», — сказала Е.Калинина.

«В лучшем случае это будет какой-то помас (масло второго отжима, изготовленное из выжимок, остающихся после производства). Бывают какие-то старые масла вперемешку с подсолнечным или соевым, другими маслами — все, что подешевле — и представляют это как греческое оливковое экстра вирджин масло», — сказала эксперт.

По ее словам, потребители в России еще не настолько искушены в хорошем оливковом масле, они видят низкие цены и покупают явные подделки.

В последнее время бороться с подделками сложно, отметила Е.Калинина. Предприниматели считают, что, даже обращаясь в органы росконтроля, не добьются соблюдения прав, отметила она.

Источник: Прайм

Читайте также:
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail