0/5

Лента Новостей

12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
ИИ: хайп или реальная польза?
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
13:15 PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста
время публикации: 09:30  11 августа 2023 года
Оборот рынка доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд в этом году может снизиться на 1% вместо ожидаемого роста на 5–15% год к году.
Об этом говорится в исследовании Infoline. Это приведет к тому, что совокупные продажи по итогам года окажутся на уровне 15,5 млрд руб. Ранее ожидалось, что они достигнут 16,5 млрд руб.

HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ухудшение прогноза связано с фокусом игроков на развитие бюджетных линеек.

Так, например, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) в июне текущего года запустила подобную линейку по цене от 9,9 тыс. руб. в месяц. Компания Grow Food в 2022 году начала развивать отдельный бренд низкой ценовой категории «ПриЕм» с доставкой питания также от 9,9 тыс. руб. в месяц. Классические программы питания Performance Food стоят 1,5–2,3 тыс. руб. в день.

По оценкам Infoline, во втором квартале 2023 года общая выручка сервисов упала на 18,2% год к году и на 2,7% квартал к кварталу, до 3,6 млрд руб. Оборот Performance Group снизился на 3% год к году, до 1,35 млрд руб., «Шефмаркета» — на 11%, до 328 млн руб., Elementaree — на 33%, до 130 млн руб. А выручка Grow Food выросла на 19% год к году, до 1,03 млрд руб., что М.Бурмистров связывает с хорошим спросом на бюджетную линейку.

О росте спроса на бюджетное меню рассказал основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин, однако, по его словам, сегмент доставки готовых рационов питания и продуктовых наборов в целом настроен на регулярного потребителя, которого в нестабильное время стало сложнее удержать. Он добавил, что участникам рынка приходится предпринимать много усилий, чтобы не допустить снижения выручки.

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, на уменьшение количества заказов у специализированных сервисов доставки готовых рационов также повлиял рост предложения готовых блюд у игроков рынка e-grocery.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail