0/5

Лента Новостей

20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%

Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%
время публикации: 14:30  22 мая 2023 года
Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд по итогам 2023 года начнет восстанавливаться после прошлогоднего падения и вырастет на 5–15% год к году, до 16,5 млрд руб., прогнозируют в Infoline.
В таком случае будет побито рекордное значение 2021 года, когда оборот рынка составил 16,4 млрд руб., подчеркивают аналитики. В 2022 году емкость рынка впервые с момента его зарождения в России снизилась на 4% год к году, до 15,7 млрд руб.
Яндекс Лавка
Яндекс Лавка покажет покупателям готовые блюда с учетом их предпочтений

После падения в 2022 году этот рынок начал расти в январе—марте, когда его объемы увеличились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года на 15,6%, до 3,7 млрд руб., подсчитали в Infoline.

Там также уточнили, что результаты первого квартала 2023 года отстают от значений января—марта 2022 года на 21,3%. Это связано с эффектом высокой базы начала прошлого года, поясняют аналитики. 

Выручка двух крупных игроков рынка выросла. По оценке Infoline, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) в январе—марте 2023 года заработала на 0,7% больше год к году, или 1,52 млрд руб. 

Выручка Grow Food, по подсчетам Infoline, выросла на 4,4%, до 1 млрд руб. В то же время обороты «Шефмаркета» уменьшились на 7% год к году, до 342 млн руб., Elementaree — на 19%, до 140 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail