0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%

Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%
время публикации: 14:30  22 мая 2023 года
Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд по итогам 2023 года начнет восстанавливаться после прошлогоднего падения и вырастет на 5–15% год к году, до 16,5 млрд руб., прогнозируют в Infoline.
В таком случае будет побито рекордное значение 2021 года, когда оборот рынка составил 16,4 млрд руб., подчеркивают аналитики. В 2022 году емкость рынка впервые с момента его зарождения в России снизилась на 4% год к году, до 15,7 млрд руб.
Яндекс Лавка
Яндекс Лавка покажет покупателям готовые блюда с учетом их предпочтений

После падения в 2022 году этот рынок начал расти в январе—марте, когда его объемы увеличились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года на 15,6%, до 3,7 млрд руб., подсчитали в Infoline.

Там также уточнили, что результаты первого квартала 2023 года отстают от значений января—марта 2022 года на 21,3%. Это связано с эффектом высокой базы начала прошлого года, поясняют аналитики. 

Выручка двух крупных игроков рынка выросла. По оценке Infoline, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) в январе—марте 2023 года заработала на 0,7% больше год к году, или 1,52 млрд руб. 

Выручка Grow Food, по подсчетам Infoline, выросла на 4,4%, до 1 млрд руб. В то же время обороты «Шефмаркета» уменьшились на 7% год к году, до 342 млн руб., Elementaree — на 19%, до 140 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail