0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
время публикации: 09:55  22 мая 2023 года
В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем достиг 1,7 трлн руб., такими данными поделились в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
РАЭК провела исследование рынка курьерской доставки «последней мили» в России. В ходе исследования была проведена оценка объемов рынка в деньгах и заказах, а также оценка компаний, присутствующих на рынке.

По данным исследования, в 2022 году объем рынка курьерской доставки последней мили вырос на 25% по сравнению с 2021 годом и достиг 1,7 трлн рублей. Лидирующим сегментом на рынке является сегмент доставки товаров электронной коммерции, на который в 2022 году пришлось более 46% объема рынка в деньгах.
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка

Следом идут сегмент e-grocery (30%), доставка готовой еды из ресторанов (13%), и доставка документов, корреспонденции и посылок (9%). При этом основной объем заказов в данном сегменте доставляется крупнейшими маркетплейсами и собственными курьерскими службами магазинов.

В ТОП-5 игроков, имеющих собственную доставку или использующих услуги внешних партнеров вошли Wildberries, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, ВкусВилл и X5 Group. А среди логистических компаний, которые оказывают услуги сторонним бизнесам - Почта России, СДЭК, Яндекс Доставка, DPD, СберЛогистика.

В России действует более 1700 организаций, осуществляющих курьерские услуги, сообщили в ассоциации.

Быстрый рост и конкуренция на рынке стимулирует игроков внедрять дополнительные меры, направленные на привлечение курьеров, включая гибкий график работы, различные материальные бонусы (выплаты за количество и / или качество выполненных заказов, доплаты за повышенную нагрузку, скидки на приобретение товаров и т.д.), внедрение систем страхования для самозанятых курьеров, различные программы обучения, предоставление бесплатной корпоративной одежды, скидки на приобретение или аренду велосипедов и самокатов, возможность оставлять чаевые в приложении, организацию мест для отдыха, компенсацию затрат на мобильную связь, говорится в сообщении РАЭК.

Таким образом, соискатели работы в сфере курьерской доставки могут выбирать потенциального работодателя из большого числа компаний, ориентируясь как на присутствие компании в их регионе, так и на различные дополнительные бонусы, предлагаемые игроками рынка.

В исследовании РАЭК «Рынок курьерской доставки последней мили» были рассмотрены компании, предоставляющие услуги экспресс и срочной курьерской доставки непосредственно до конечного потребителя: товаров (преимущественно доставка в сфере электронной коммерции); документов, корреспонденции, посылок; готовых блюд из ресторанов; продуктов питания и товаров FMCG (e-Grocery).

Читайте также:
Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli: «Формула счастья проста: ожидание минус реальность»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail