0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

В Госдуме предложили не использовать названия брендов в перечне товаров для параллельного импорта

В Госдуме предложили не использовать названия брендов в перечне товаров для параллельного импорта
время публикации: 12:00  02 августа 2023 года
Депутат Дмитрий Кузнецов (фракция «Справедливая Россия») написал в ФАС письмо, в котором утверждается, что Минпромторг нарушает ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
По мнению депутата, у министерства «нет установленных законом полномочий» включать в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта, конкретные иностранные бренды.

«При легализованном параллельном импорте импортер не должен думать, какой именно бренд ему разрешено ввозить в страну, в перечне должно быть написано просто «процессор», а не конкретно, скажем, Intel»,— пояснил “Ъ” Д.Кузнецов. Он просит ФАС проверить приказы Минпромторга с перечнями товаров на наличие ограничений конкуренции.
Минпромторг внес в список параллельного импорта фотоаппараты Canon, Sony и Fujifilm
Минпромторг внес в список параллельного импорта фотоаппараты Canon, Sony и Fujifilm

По словам директора Ассоциации параллельного импорта Анатолия Семенова, из-за наличия в реестре Минпромторга конкретных названий суды начали выносить решения против импортеров и продавцов, которые ввезли продукцию, которой нет списке, даже если производитель иностранный и в России больше не работает. 

В Минпромторге отметили, что «при поступлении подобного обращения рассмотрят его». Однако в министерстве не считают, что параллельный импорт ограничивает конкуренцию. «Отсутствие поставок официального правообладателя — это и есть ограничение конкуренции, которое выражается в снижении количества предлагаемых товаров», - отметили в министерстве.

В ФАС сказали, что также пока не получали письма.

По мнению главы Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталия Манкевича, не указывать названия брендов, разрешенных для параллельного импорта, нельзя, поскольку в таком случае импортеры смогут ввозить без согласия правообладателей продукцию, которая продолжает официально поставляться в РФ

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Минпромторг утвердил обновленный перечень параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail