Лента Новостей
Все новости →Минпромторг планирует уйти от указания брендов в списке товаров для параллельного импорта
время публикации: 17:50 12 июля 2023 года
Минпромторг РФ намерен уйти от указания конкретных брендов в списке товаров для параллельного импорта и перейти к указанию их правообладателей.
Об этом сообщил первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков в ходе заседания экспертного совета по развитию внешнеэкономической деятельности при комитете Госдумы по экономической политике на «Иннопроме».По его словам, Минпромторг попытается упростить администрирование механизма параллельного импорта.
«То есть мы стоим на своей позиции, которую неоднократно озвучивали: это отказ от массового параллельного импорта и сохранение селективного параллельного импорта в разрезе той или иной номенклатуры, того или иного бренда. Мы хотим сейчас расширить этот механизм на правообладателей, то есть не через бренды, которых может быть целый «зоопарк», потому что патентуют обычно всевозможные орфографические варианты одного и того же бренда, а писать от правообладателей», - сказал В.Осьмаков.
Кроме того, по словам замминистра, механизм необходимо трактовать не как «реформу гражданского кодекса», а как развитие специальной экономической меры.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минпромторг планирует исключить Jagermeister из списка параллельного импорта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 05 сентября 2024
16:35, 25 июля 2024
19:05, 21 июня 2024
20:20, 06 июня 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?