0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россияне голосуют за закрытие McDonald’s

Россияне голосуют за закрытие McDonald’s
время публикации: 13:17  28 октября 2014 года
Теги: ВЦИОМ
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения практически половина опрошенного населения России в количестве 49% выступают за запрет McDonald’s на территории страны. Опрос был проведен среди 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Напомним, что в последнее время проводились проверки ресторанов McDonald’s, некоторые точки закрыты. Статистика ВЦИОМ наглядно демонстрирует мнение населения на этот счет.  47% опрошенных считают подобные проверки ответной мерой на антироссийские санкции и политику США в целом. За последние 6 месяцев число россиян, выступающих за закрытие McDonald’s, не изменилось. В апреле цифра составляла 47%, в октябре – 49%. 

Другие данные ВЦИОМ показывают, что 45% россиян хоть раз, но бывали в McDonald’s. Превалирующее число посетителей составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом, больше половины респондентов (67%) – это люди в возрасте от 18 до 24 лет.  Здесь сложилась любопытная ситуация: 61% потенциальных посетителей McDonald’s являются студентами, в то время как 67% представляют собой людей с высоким достатком. При этом, половина посетителей этих ресторанов (50%) считает их «средними», треть (35%) – «плохими», и только десятая часть (13%) – «хорошими».