0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне не торопятся готовиться к Новому году

Россияне не торопятся готовиться к Новому году
время публикации: 14:05  15 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт провел опрос на тему подготовки к Новому году. Оказалось, что в этом году россияне изменили предпочтения по тем подаркам, которые хотят увидеть под елкой, а также стали позже готовиться к празднику.
Готовиться к Новому году в этом году россияне не торопятся. Так, большинство респондентов планируют делать это уже ближе к празднику – 44%, в первой половине декабря – 32%, а в ноябре – 24%.

Праздничные приготовления у большинства россиян – 52% – начинаются с новогоднего декора, который заранее создаёт атмосферу волшебства и радости. Заранее покупают подарки 40% участников опроса. И 8% заблаговременно начитают делать заготовки к тождественному столу.

В этом году большинство участников опроса проголосовали за сюрприз под елкой – 49%. Напомним, в 2022 году наибольшее число голосов набрал вариант «для души – тот, который принесет положительные эмоции» (тогда он набрал 45% голосов). А в 2021 году лучшим подарком респонденты считали практичный подарок, этот вариант набирали тогда 48% голосов. Интересно, что в 2020 году на вопрос «Какие подарки вы любите получать?» – большинство, а именно, 45,5% респондентов ответили: «Деньги».

В 2023 году на втором месте по предпочтениям россиян стал полезный подарок, который они заказывают заранее – 32% голосов. И на третьем месте – деньги или подарочная карта с 19%.

Ранее сегодня Яндекс Маркет рассказали, каких подарков ждут россияне от Деда Мороза.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail