0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Дед Мороз и «Яндекс Маркет» составили рейтинг детских подарков на Новый год

Дед Мороз и «Яндекс Маркет» составили рейтинг детских подарков на Новый год
время публикации: 13:15  15 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Компания «Дед Мороз» из Великого Устюга, получающая со всей страны письма с пожеланиями на Новый год, по просьбе аналитиков «Яндекс Маркета» изучила, какие подарки дети просили за последние несколько лет.
«Яндекс Маркет» дополнил рейтинг «Деда Мороза» аналитикой покупок в предновогодний период. В топ подарков, которые дети просят у Деда Мороза, попали смартфоны, планшеты, ноутбуки, мягкие игрушки, радиоуправляемые модели конструкторы. В список также вошло и то, что невозможно купить, — волшебные палочки и шапки-невидимки: они оказались в топ-20 детских пожеланий.

Подарки

Рейтинг подарков Деда Мороза во многом совпадает с топом товаров, которые выбирают родители на «Яндекс Маркете» в предпраздничный период. Детям часто дарят умные станции и часы, смартфоны и наушники. В категории детских товаров лидируют мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. Для девочек часто выбирают наборы для рукоделия и куклы, для мальчиков — игрушечные машинки и поезда, особенно локомотивы и вагоны. В топе продаж есть и сладости — к примеру, адвент-календари LEGO.

Полина Воронина, руководитель категории «Детские товары» на «Яндекс Маркете» добавляет: «К Новому году детям покупают и товары с известными героями мультиков. Самые популярные персонажи — из «Трёх котов», «Фиксиков», «Смешариков», «Чебурашки», «Троих из Простоквашино» и «Ну, погоди!». Среди товаров с культовыми героями наиболее востребованы раскраски, плюшевые игрушки, пазлы, одежда и постельное бельё».

Игрушки

Игрушки чаще всего просят у Деда Мороза дошкольники, а гаджеты — подростки 10–16 лет. В письма они обычно добавляют ссылки на товары на маркетплейсах с несколькими вариантами замены, если нужной вещи не окажется в наличии.

В рейтинг подарков Деда Мороза попали также домашние животные — котята и щенки. В письмах дети рассказывают, каких питомцев хотят получить и как их назовут. С Дедом Морозом делятся и необычными желаниями — например, в этом году житель Уфы попросил организовать для него экспедицию по изучению животного и растительного мира Южной Америки.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail