0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний

Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
время публикации: 18:00  26 апреля 2024 года
Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал — сообщения в популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram и т. д.). Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.
Больше всего люди предпочитают сообщения от брендов в WhatsApp: так ответили 33% опрошенных. Этот мессенджер популярен среди пользователей старше 25 лет, а сообщения в нем реже воспринимаются, как вмешательство в личную жизнь. В топ самых удобных каналов коммуникации также вошли другие мессенджеры (в т. ч. Telegram, Viber и др.) (16,4%), СМС (9%), электронная почта (4%). По данным Mediascore, в WhatsApp суточный охват в феврале 2024 года составил 66,9%, а в Telegram — 49,2%.

Люди чаще читают ненавязчивые сообщения (25% респондентов) и рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес (25%). Многие предпочитают максимально короткие сообщения (18%), которые приходят в нерабочее время и содержат фото или иллюстрации (по 10%). Меньшее количество людей интересует информация с подробностями о скидках и акциях (по 7%).

Компаниям важно также учитывать, что большинство людей отталкивают в сообщениях грамматические и пунктуационные ошибки (30%), обилие эмодзи (22%), написание русских слов латиницей (21%). В топе у пользователей и использование уменьшительных слов, неточность в личной информации (по 17%), и формальные рассылки. Например, поздравления с праздниками (35%) и формальные тексты без эмоций (14%).

Потребители ожидают от брендов ненавязчивости в общении: 20% нравится, что рекламные сообщения стали приходить реже, а 15% жалуются на увеличение частоты рассылок. Еще 14% опрошенных недовольны тем, что компании стали использовать разные каналы, соответственно, они получают больше дублирующихся сообщений.

Не очевидный, но важный фактор влияния на конверсию — согласие пользователей на получение сообщений от бренда, которое требуется по закону. Кроме того, люди стали внимательнее относиться к своим персональным данным и не всегда готовы отдавать их компаниям. Так ответили 35% опрошенных. С точки зрения бизнеса получение согласия позволяет улучшить клиентский опыт, работать с имеющейся базой клиентов, повышая таким образом и первичные, и повторные продажи.

Также каждый десятый опрошенный отмечает, что СМС-рассылки и сообщения в мессенджерах стали приходить не только от компаний из сферы красоты и здоровья, но и из других сфер, например из туристических агентств, интернет-магазинов, с образовательных платформ и т. д. Это говорит о том, что мессенджер-маркетинг набирает обороты и используется брендами все чаще.

Чтобы максимально эффективно использовать тренды коммуникации в мессенджерах, необходимо постоянно анализировать статистику рассылок, конверсию, объем продаж и т.д. Например, с помощью WhatsApp Business API можно встроить мессенджер WhatsApp в маркетинговые коммуникации бренда. При этом интеграция с CRM или системами бизнес-аналитики позволяет получать данные о результатах использования канала.

Открываемость сообщений в WhatsApp — одна из самых высоких: до 60% рассылок получатели читают в первые 20 минут. Возможности мессенджеров дают огромный потенциал для взаимодействия с клиентами. По статистике edna, более чем для 70% пользователей удобнее, если у компании есть возможность оперативной коммуникации. В среднем использование WhatsApp в маркетинговых коммуникациях позволяет увеличить продажи на 20% и более.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail