0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний

Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
время публикации: 18:00  26 апреля 2024 года
Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал — сообщения в популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram и т. д.). Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.
Больше всего люди предпочитают сообщения от брендов в WhatsApp: так ответили 33% опрошенных. Этот мессенджер популярен среди пользователей старше 25 лет, а сообщения в нем реже воспринимаются, как вмешательство в личную жизнь. В топ самых удобных каналов коммуникации также вошли другие мессенджеры (в т. ч. Telegram, Viber и др.) (16,4%), СМС (9%), электронная почта (4%). По данным Mediascore, в WhatsApp суточный охват в феврале 2024 года составил 66,9%, а в Telegram — 49,2%.

Люди чаще читают ненавязчивые сообщения (25% респондентов) и рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес (25%). Многие предпочитают максимально короткие сообщения (18%), которые приходят в нерабочее время и содержат фото или иллюстрации (по 10%). Меньшее количество людей интересует информация с подробностями о скидках и акциях (по 7%).

Компаниям важно также учитывать, что большинство людей отталкивают в сообщениях грамматические и пунктуационные ошибки (30%), обилие эмодзи (22%), написание русских слов латиницей (21%). В топе у пользователей и использование уменьшительных слов, неточность в личной информации (по 17%), и формальные рассылки. Например, поздравления с праздниками (35%) и формальные тексты без эмоций (14%).

Потребители ожидают от брендов ненавязчивости в общении: 20% нравится, что рекламные сообщения стали приходить реже, а 15% жалуются на увеличение частоты рассылок. Еще 14% опрошенных недовольны тем, что компании стали использовать разные каналы, соответственно, они получают больше дублирующихся сообщений.

Не очевидный, но важный фактор влияния на конверсию — согласие пользователей на получение сообщений от бренда, которое требуется по закону. Кроме того, люди стали внимательнее относиться к своим персональным данным и не всегда готовы отдавать их компаниям. Так ответили 35% опрошенных. С точки зрения бизнеса получение согласия позволяет улучшить клиентский опыт, работать с имеющейся базой клиентов, повышая таким образом и первичные, и повторные продажи.

Также каждый десятый опрошенный отмечает, что СМС-рассылки и сообщения в мессенджерах стали приходить не только от компаний из сферы красоты и здоровья, но и из других сфер, например из туристических агентств, интернет-магазинов, с образовательных платформ и т. д. Это говорит о том, что мессенджер-маркетинг набирает обороты и используется брендами все чаще.

Чтобы максимально эффективно использовать тренды коммуникации в мессенджерах, необходимо постоянно анализировать статистику рассылок, конверсию, объем продаж и т.д. Например, с помощью WhatsApp Business API можно встроить мессенджер WhatsApp в маркетинговые коммуникации бренда. При этом интеграция с CRM или системами бизнес-аналитики позволяет получать данные о результатах использования канала.

Открываемость сообщений в WhatsApp — одна из самых высоких: до 60% рассылок получатели читают в первые 20 минут. Возможности мессенджеров дают огромный потенциал для взаимодействия с клиентами. По статистике edna, более чем для 70% пользователей удобнее, если у компании есть возможность оперативной коммуникации. В среднем использование WhatsApp в маркетинговых коммуникациях позволяет увеличить продажи на 20% и более.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail