0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Россияне перейдут на фастфуд в новогодние каникулы

Россияне перейдут на фастфуд в новогодние каникулы
время публикации: 13:40  14 декабря 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club провел опрос и выяснил, что они будут есть в новогодние праздники и сколько потратят на праздничный стол.
Каждый третий (35%) респондент собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвёртый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) – бургеры и картошку фри, примерно столько же респондентов (17%) – шашлык, вок, шаурму.

В новогодние каникулы большинство (83%) планируют посидеть с семьей и друзьями за праздничным столом и не ограничивать себя в еде. Больше половины респондентов (66%) планируют попробовать новые блюда в эти дни и не думать о правилах питания.

На новогодний стол опрошенные рассчитывают потратить в среднем 10 тыс. рублей. При этом каждый второй респондент (50%) не собирается готовить угощения самостоятельно и закажет доставку готовой еды из ресторанов или магазинов. В прошлом году так делал только каждый четвёртый (25%), по данным исследования Delivery Club и ResearchMe за 2021 год.

Прошлогоднее исследование показало также, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить. У каждого второго опрошенного (50%) за последние 5-10 лет изменились предпочтения в еде на Новый год.

Каждый десятый респондент (12%) перестал готовить еду к празднику и теперь покупает готовые блюда или заказывает их с доставкой, 8% прекратили ходить в магазины за продуктами и тоже начали заказывать их с доставкой.

В опросе участвовали 1500 респондентов 18-44 лет из городов России с населением от 500 тыс. человек.

Читайте также:
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail