0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году
время публикации: 14:30  09 января 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян ожидают повышений в зарплате и в должности в 2024 году, и что может стать барьером для карьерного роста.
74% россиян отметили, что получили повышение в зарплате в 2023 году. Еще 14% повысили и в зарплате и в должности, а 12% опрошенных указали, что получили только повышение в должности.

Больше половины россиян (56%) отметили, что в 2024 году ждут повышения в зарплате, 27% респондентов ожидают роста и в зарплате и в должности, а 5% участников исследования надеются только на повышение в должности.

Большинство россиян ради повышения готовы пройти дополнительное обучение и повысить квалификацию – так ответили 69%, а 43% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи. 33% опрошенных же считают, что уже достойны повышения без дополнительных усилий.

Также респонденты готовы переехать в другой город и задерживаться на работе (по 15% голосов), дружить с начальством (12%), работать по выходным (11%), не брать отпуск (6%), подружиться с супругой/супругом руководителя (3%) и передавать начальству все, что творится в коллективе (1%).

27% респондентов возможным барьером для повышения назвали нехватку подходящих свободных должностей. Еще 23% опрошенных отметили короткий период работы в компании, а 13% участников исследования выделили отсутствие признания от руководителя.

По 9% участников опроса отметили недостаток квалификации, неготовность брать на себя ответственность, а также отсутствие диалога с начальством по поводу повышения. Также 6% россиян поделились, что карьерному росту может помешать отсутствие инициативы, а 5% респондентов среди причин выделили повышение других коллег из отдела. 3% опрошенных отметили недостаток soft skills для продвижения по службе.

28% участников опроса выбрали вариант «Другое» с такими причинами: специальность не предполагает повышения, совмещение обучения с работой, отсутствие повышений в целом по организации и т.д.

В исследовании приняли участие более 2000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Подписывайтесь на Телеграм