Лента Новостей
Все новости →Россияне стали больше экономить – исследование
время публикации: 15:15 01 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
Чтобы сохранить бюджет, 43% участников опроса участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками. Кстати, по данным аналитиков программы лояльности «Город», к концу прошлого года пользователи «Тройки», зарегистрированные в программе, накопили более 1,5 млрд бонусов (1 бонус = рубль). При этом около 800 млн бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. Второй по популярности стала категория «Пополнение баланса мобильного телефона». В топ-5 категорий также вошли «Продукты и доставка», «Красота и здоровье» и «Развлечения».
34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту. Как правило, кредиткой россияне пользуются по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), больших незапланированных покупок (12%) или чтобы «дотянуть до зарплаты» (10%). Интересно, что больше половины (56%) участников опроса не знают свой кредитный рейтинг. За ним регулярно следит лишь 14% россиян.
Между тем, по данным Сравни, средний уровень платежной нагрузки россиян составляет 50% от доходов. У 60% клиентов кредитная нагрузка составляет почти треть дохода. При этом каждый третий заемщик имеет текущую просроченную задолженность хотя бы по одному кредиту. 35% пользователей прибегали к использованию микрозаймов за последние 12 месяцев.
В среднем у пользователей есть по две активные кредитные карты, а каждая третья кредитная карта не используется, но оказывает влияние на долговую нагрузку клиента и его кредитный рейтинг.
Читайте также:
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
60% россиян стали больше экономить в последнее время, а 24% не экономят вовсе. Это следует из результатов исследования, проведенного аналитиками мобильного приложения «Город» (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансового маркетплейса Сравни.
В посвященном финансовому положению жителей РФ онлайн-опросе приняли участие 4000 респондентов. Практически каждый второй из них (48%) экономит на отдыхе и развлечениях, каждый четвертый (23%) – на одежде и обуви, каждый десятый (10%) – на товарах для дома. При этом 43,5% россиян считают свое текущее материальное положение стабильным, 33% опрошенных назвали его неустойчивым, а 23,5% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. Чтобы сохранить бюджет, 43% участников опроса участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками. Кстати, по данным аналитиков программы лояльности «Город», к концу прошлого года пользователи «Тройки», зарегистрированные в программе, накопили более 1,5 млрд бонусов (1 бонус = рубль). При этом около 800 млн бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. Второй по популярности стала категория «Пополнение баланса мобильного телефона». В топ-5 категорий также вошли «Продукты и доставка», «Красота и здоровье» и «Развлечения».
34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту. Как правило, кредиткой россияне пользуются по необходимости для оплаты непредвиденных расходов (15%), больших незапланированных покупок (12%) или чтобы «дотянуть до зарплаты» (10%). Интересно, что больше половины (56%) участников опроса не знают свой кредитный рейтинг. За ним регулярно следит лишь 14% россиян.
Между тем, по данным Сравни, средний уровень платежной нагрузки россиян составляет 50% от доходов. У 60% клиентов кредитная нагрузка составляет почти треть дохода. При этом каждый третий заемщик имеет текущую просроченную задолженность хотя бы по одному кредиту. 35% пользователей прибегали к использованию микрозаймов за последние 12 месяцев.
В среднем у пользователей есть по две активные кредитные карты, а каждая третья кредитная карта не используется, но оказывает влияние на долговую нагрузку клиента и его кредитный рейтинг.
Читайте также:
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...