0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественному парфюму

Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественному парфюму
время публикации: 14:55  14 февраля 2024 года
Image By frimufilms
Средняя цена всех видов духов в России в 2023 году составила 1545 рублей за флакон в то время, как в 2022 году этот показатель был на 24% выше или 2042 рубля. Об этом свидетельствуют данные отчета Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак»).
Как пишут «Ведомости», снижение средней стоимости аналитики «Честного знака» объясняют ростом спроса на товары отечественного производства, цена которых ниже, чем у импортных товаров. Маркировка для производителей и импортеров парфюмерной продукции стала обязательна с 1 октября 2020 года, в том числе, это правило распространяется на параллельный импорт.

По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, флакон импортных духов эконом-класса в 2023 году в среднем стоил от 1000 до 4500 рублей, премиум – от 4500 до 9000 рублей, люкс – от 9000 до 27 000 рублей. Флакон российских духов всех сегментов в среднем стоил от 800 до 1500 руб.

Участники рынка подтверждают переход части потребителей в сегмент отечественной продукции. Ритейл-сеть косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» в 2023 году нарастила выручку по российскому парфюму на 71%.

В Wildberries в топ-5 самых продаваемых артикулов в 2023 году вошли только российские бренды. На маркетплейсе Ozon в прошлом году в топ-10 лидеров по продажам в сегменте женских духов вошел российский бренд «Новая заря» (остальные марки были иностранными).

Эксперты напоминают, что в 2022 году крупные международные бренды парфюма, например, Dior, Givenchy, Kenzo, Clinique, Lancome, Giorgio Armani прекратили свою деятельность в России. Некоторую продукцию этих брендов все еще можно приобрести в российских магазинах, ее завоз осуществляется по параллельному импорту.

В то же время за прошедшие два года стоимость импортных духов выросла как минимум два раза. Это вполне объясняет возросший интерес покупателей к отечественному парфюму. Например, в сети «Золотое яблоко» в 2023 году количество российских парфюмерных брендов выросло на 20%. Свободную нишу стали также активно заполнять турецкие, китайские и арабские бренды.

По данным «Infoline-Аналитика», объем продаж парфюмерии в 2023 году составил примерно 166,5 млрд рублей (без учета серого рынка и duty-free) против 178,6 млрд рублей в 2022 году. В прошлом году в России произвели 90,4 млн флаконов парфюма (духи, туалетная, душистая и парфюмерная вода, одеколон), тогда как в 2022 году этот показатель составил 67,6 млн. При этом из-за рубежа за 2023 году было ввезено 65,6 млн флаконов парфюмерной продукции.

Читайте также:

ТОП-5 торговых центров СФО: Новосибирск, Омск и Красноярск

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail