0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП

Россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП
время публикации: 14:30  09 октября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
В 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка оплачивали покупки по Системе быстрых платежей (СБП) в 5 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма платежей за товары и услуги по СБП выросла в 4 раза до 3,2 млрд рублей.
Россияне стали чаще совершать по QR-коду ежедневые покупки, поэтому средний чек стал меньше на четверть и составил 1628 рублей.

В отчетном периоде 25% всех платежей по СБП совершалась через сервис привязки счета. Средний чек такого платежа увеличился в 1,5 раза – до 995 рублей.       

По итогам минувших трех месяцев россияне чаще всего оплачивали по СБП покупки в магазинах одежды и аксессуаров, продуктовых магазинах, супермаркетах и маркетплейсах, а также телекоммуникационные услуги и такси. Эксперты Почта Банка отмечают, что популярность сервиса растет за счет подключения к нему новых торговых точек, которые в свою очередь активно стимулируют покупателей платить именно таким способом, предлагая скидки и бонусы.

Объем переводов по номеру телефона через СБП также продолжает расти: в 3 квартале текущего года клиенты Почта Банка перевели на 60% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек перевода по номеру мобильного телефона остался прежним – на уровне 4268 рублей.

Наиболее популярны сервисы СБП среди жителей Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской и Самарской областей в возрасте 33-40 лет. 70% оплат и переводов приходится на женщин.

Читайте также:
Россияне смогут использовать цифровой рубль в повседневных расчетах в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail