0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Россияне вновь скупают смартфоны и телевизоры

Россияне вновь скупают смартфоны и телевизоры
время публикации: 16:45  26 апреля 2016 года
Продажи электроники и бытовой техники в первом квартале росли

В I квартале текущего года продажи электроники и бытовой техники в России увеличились. Так квартальная выручка «Эльдорадо» выросла на 28,6% до 32 млрд рублей, «М.Видео» – на 16% до 54 млрд рублей. И это несмотря на падение потребительского спроса.

Эксперты связывают рост продаж с эффектом низкой базы I квартала 2015 года, тогда после ажиотажа в декабре 2014-го был провал в потребительском спросе. Также немаловажную роль сыграло увеличение рыночной доли самих ритейлеров благодаря их конкурентным преимуществам.

Кроме того, крупные компании предлагают максимальный выбор товаров, им проще держать конкурентоспособные цены и привлекать потребителей скидками. «Лидеры рынка имеют возможность получить более привлекательные закупочные условия от поставщиков благодаря тому, что они предлагают большой объем закупок, надежный канал реализации и охват большой доли рынка, в чем те заинтересованы на фоне общего снижения спроса, – рассказала агентству «Прайм» аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева. – Через крупные сети эффективнее проводить запуск в продажу новинок. Кроме того, в 2015 году многие крупные сети продолжали наращивать количество магазинов, а также продажи в онлайн сегменте, что позитивно отразилось на итогах первого квартала».

Слова эксперта подтверждают статистические данные: в сегменте интернет-торговли «Эльдорадо» и «М.Видео» показали максимальный рост продаж – 66% и 30% соответственно.