0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Российские руководители рассказали о готовности платить премии

Российские руководители рассказали о готовности платить премии
время публикации: 11:35  17 апреля 2024 года
Теги:
61% руководителей российских компаний хотели бы платить премии чаще, однако для этого нет материальной базы. Такие данные следуют из результатов опроса аналитических центров Зарплаты.ру и Консоль.Про. Только 5% начальников не планируют увеличивать премиальный фонд для сотрудников, потому что их подчиненные плохо работают.
Главными поводами для премий стали пунктуальность и перевыполнение рабочего плана. 60% опрошенных руководителей готовы доплатить за вовремя сданный объем задач, а свыше половины  (52%) за желание сотрудника сделать больше, чем от него требуется. В топ заслуг достойных премирования также вошли дополнительные проекты (49%) и инициативность (40%). Оптимальным сроком для выплаты бонусов работодатели считают квартальную систему – такой ответ выбрал каждый третий руководитель. Еще 30% предпочитают премировать сотрудников ежемесячно. 

Абсолютное большинство руководителей (77%) считают, что их сотрудники готовы терпеть (42%) отсутствие премий, или им вовсе не важны дополнительный выплаты (35%). Как альтернативу премии работодатели рассматривают и другие формы вознаграждения: софинансирование или оплата путевок на отдых (63%); акции компании, скидки на услуги или товары (26%), которые она производит. 

По мнению руководителей, чтобы получить премию специалист должен больше думать о выгоде компании. Руководители готовы поощрять подчиненных за практическую пользу при выполнении задач (79%), а также делиться процентом от приносимой сотрудником прибыли (64%).

Интересно, что размером премий хвастаются в половине российских компаний. Каждый третий руководитель предпочитает закрывать глаза на этот факт, а 12% боссов уверяют, что сотрудники сплетничают о дополнительном вознаграждении несмотря на запрет.

Абсолютное большинство работодателей (81%) считают, что внештатные исполнители также достойны премий. Свыше половины (59%) заказчиков готовы выплатить вознаграждение фрилансеру, если он принесет реальную пользу. Регулярные премии внештатным исполнителям платят только 15%, еще половина – лишь периодически. При этом в половине (55%) случаев дополнительное вознаграждение внештатникам  платят через официальные соглашения и только 29% делают это переводом на карту.  

Читайте также:
Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail