Лента Новостей
Все новости →Российский аналог Alibaba начнет работу в июне
время публикации: 13:19 05 мая 2016 года
Уже в 2018 году платформа планирует выйти на объем продаж в 200 млн долларов.
С 1 июня в Китае начнет работу первая интернет-платформа по продаже российских товаров Dakaitaowa.com. Об этом RNS со ссылкой на презентацию компании.
Уже в 2018 году платформа планирует выйти на объем продаж в 200 млн долларов. Основные направления деятельности Dakaitaowa.com - оптовые поставки под заказ сетевым операторам и оптовым компаниям в Китае, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелкооптовая продажа физическим и юридическим лицам.
Сейчас активно ведется разработка интернет-площадки для экспорта российских товаров в Китай. На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать такой специализированной площадкой. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.
Над российским аналогом Alibaba также трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
13:15, 24 февраля 2025
12:00, 18 декабря 2024
14:35, 29 июля 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






