0/5

Лента Новостей

13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
13:15 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Российский аналог Alibaba предложили создать на базе "Киберпонедельника"

Российский аналог Alibaba предложили создать на базе "Киберпонедельника"
время публикации: 08:48  11 апреля 2016 года
Теги: Alibaba Group
Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции "Киберпонедельник" cmonday.ru. Об этом говорится в сообщении организации. 

«Киберпонедельник» – площадка для популяризации интернет-торговли, на которой проходят масштабные онлайн-распродажи с 2013 года. Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта, отмечается в сообщении. 

Ассоциация уже выделила товары российского производства, в числе основных категорий которых мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома. 

"Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. "Киберпонедельник" успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», - говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.  

В качестве процессингового центра экспортного агрегатора готова выступить компания «Яндекс.Деньги». Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.  

«В целом идея позитивная, но помимо ее низкой проработки слабым местом могут оказаться сами производители, - отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России. - Внутри России у производителей все еще множество «детских болезней»: от качества товара и упаковки до соблюдения сроков производства и поставки. Уже потом это будет усугубляться таможней, документооборотом и возвратом НДС».

На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.