0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Российский аналог Alibaba предложили создать на базе "Киберпонедельника"

время публикации: 08:48  11 апреля 2016 года
Теги: Alibaba Group
Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции "Киберпонедельник" cmonday.ru. Об этом говорится в сообщении организации. 

«Киберпонедельник» – площадка для популяризации интернет-торговли, на которой проходят масштабные онлайн-распродажи с 2013 года. Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта, отмечается в сообщении. 

Ассоциация уже выделила товары российского производства, в числе основных категорий которых мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома. 

"Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. "Киберпонедельник" успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», - говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.  

В качестве процессингового центра экспортного агрегатора готова выступить компания «Яндекс.Деньги». Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.  

«В целом идея позитивная, но помимо ее низкой проработки слабым местом могут оказаться сами производители, - отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России. - Внутри России у производителей все еще множество «детских болезней»: от качества товара и упаковки до соблюдения сроков производства и поставки. Уже потом это будет усугубляться таможней, документооборотом и возвратом НДС».

На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.