0/5

Лента Новостей

18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

Российский ритейл может перейти в рецессию в 2015 г

Российский ритейл может перейти в рецессию в 2015 г
время публикации: 08:31  17 декабря 2014 года
Российский ритейл теряет статус драйвера роста для экономики, характерного для отрасли в последние два года, и погружается в стагнацию с риском перехода в рецессию, считают эксперты центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Индекс предпринимательской уверенности в организациях розничной торговли, по данным опроса предпринимателей, в IV квартале снизился до 1% с 3% в III квартале и в начале года, сообщает Интерфакс исследования НИУ ВШЭ. Это самое низкое значение с 2009 года.
 
Отличительной особенностью 2014 года стало ухудшение делового климата в компаниях, занимающихся продажами продовольственных товаров: индекс предпринимательской уверенности в этой сфере показал беспрецедентное падение и обвалился до 0% в 2014 году со среднегодовых значений 5-7% за последние пять лет. Такой реакции сегмента не было в кризисный 2009 год, когда розница достаточно быстро взяла курс на восстановление именно за счет сохранения активности домохозяйств, отмечают эксперты НИУ ВШЭ.

По их мнению, трендами уходящего года в отрасли стали снижение спроса и физического объема продаж, сокращение прибыли компаний, численности занятых, акцентированный рост цен по всем группам товаров. Кроме того, предприниматели "крайне пессимистично" оценивают перспективы торгового процесса в начале 2015 года.
 
Крупные игроки не ждут провала в продажах в начале следующего года (в сравнении с 2013 г.). «Мы изучили опыт Украины, которая пережила похожие процессы с девальвацией национальной валюты», — говорит один из ритейлеров. В украинском случае в течение примерно трех месяцев наблюдался бум продаж, но затем сильного провала тоже не было: в гривнах сопоставимые продажи остались на уровне прошлых лет, приводит мнение ритейлеров газета “Ведомости”.
 
Спрос на косметику и электронику сохранится: «Это относительно небольшие покупки, а потребителям надо себя чем-то баловать».  По некоторым сегментам предприниматели ожидают роста продаж до 20% в I квартале 2015 г.

Украинский конфликт «не только привел к экономическим проблемам в самой Украине, но и продолжает негативно влиять на и так замедляющуюся российскую экономику», отметила компания, развивающая в России розничную сеть METRO Cash&Carry.