0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Российский ритейлер «Светофор» запустит в Польше сеть дискаунтеров

Российский ритейлер «Светофор» запустит в Польше сеть дискаунтеров
время публикации: 11:10  02 августа 2018 года
Новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора».
В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания «Светофор». Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider.

По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться уже в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах, а также на трассах с интенсивным движением.

Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора», отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.

Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. 


«Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли», – говорится в статье.

При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье – датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.

«Светофор» – российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. 

По данным за 2014 год выручка предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год прибыль увеличилась вдвое до 35 миллиардов рублей. В 2016 доходы сети поднялись до 55 млрд. рублей. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году прибыль предприятия должна была превысить 63 млрд. руб.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.