0/5

Новости сегодня

11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
Все новости →

В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек

В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
время публикации: 12:58  20 июля 2018 года
О новых правилах работы дискаунтера сообщили в СМИ возмущенные покупатели.
Как передают «Новости ТВК», в магазине «Светофор», расположенном на ул. Кутузова, кассиры отказываются пробивать продукты и другие товары, если клиенты не воспользовались для их доставки к кассе тележкой. Об этом рассказали сами покупатели: 

«Поехали на озера в выходные. Ну, думаем, заедем возьмем печенье, консервы. В общем, набрали так, нормально. Просто нас было трое человек, и все в руках мы донесли до кассы. Мы дошли до кассы и даже уже до кассира. По ленте до нее доехал товар, мы готовы были расплатиться, но нас не стали рассчитывать, просто потому что у нас не было тележки», - сообщила телеканалу жительница города. 

Персонал магазина от пояснений отказывается, ссылаясь на директора супермаркета, который на момент публикации материала оказался недоступен для комментариев. 

Местный Роспотребнадзор, куда уже поступили обращения на эту тему, пообещал разобраться в ситуации и принять меры. 

Напомним, что «Светофор» не в первый раз нарушает права потребителей. В 2016 году дискаунтер установил минимальную цену на покупки (в зависимости от региона – 300-500 реблей), но Роспотребнадзор признал это незаконным и впоследствии оштрафовал магазин на 100 тысяч рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру