0/5

Лента Новостей

17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Российский союз правообладателей требует с сети DNS рекордную сумму

Российский союз правообладателей требует с сети DNS рекордную сумму
время публикации: 15:32  24 апреля 2020 года
Теги: долг, DNS
Имеется в виду так называемый «налог на болванки».
«Коммерсантъ», ссылаясь на на картотеку дел суда, пишет, что Арбитражный суд Приморского края 28 и 29 апреля рассмотрит иски Российского союза правообладателей (РСП) к сети электроники DNS.

Общая сумма требований к структурам ритейлера достигла беспрецедентных 242 млн руб. Иски были поданы к ООО «Атлас» — на 36 млн руб. и ООО «Агат» — на 141 млн руб. Требования к ООО «ДНС Лоджистик» ранее составили 65 млн руб.

РСП с 2009 г. собирает «налог на болванки» с производителей и импортеров электроники в пользу авторов музыкальных произведений (1% от стоимости товара). Им облагаются гаджеты, способные проигрывать музыку (смартфоны, ноутбуки и др.).

Участники рынка считают, что в условиях кризиса сбор с электроники, который ведет к удорожанию техники, можно уменьшить или отменить. Авторские организации возражают, что музыканты сейчас лишились основных доходов.

Союз ранее подавал крупные иски к производителям электроники — к Hewlett-Packard, Dell, Panasonic. Но настолько крупных претензий, как к DNS, ранее по этому сбору не было, отметили собеседники газеты. Суды, как правило, поддерживают РСП, пояснил исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николай Комлев.

Читайте также: Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail