0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Заказы из DNS тоже будут доставлять в «Пятёрочку»

время публикации: 11:35  13 апреля 2020 года
Покупки из интернет-магазина DNS уже можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка» и в постаматах.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, запустила доставку цифровой и бытовой техники из интернет-магазина dns-shop.ru. В условиях смещения потребительской активности из офлайна в онлайн инфраструктура 5Post позволит одной из крупнейших сетей магазинов техники доставлять товары в 8 500 магазинах торговой сети «Пятерочка» по всей России, расположенных рядом с домом.

Покупки из интернет-магазина DNS уже можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка» и в постаматах. Заказы оформляются в интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами DNS и зависят от веса покупки и региона.

Доставка доступна для предоплаченных покупок любой некрупной техники весом до 10 кг при получении на кассе и до 15 кг – в постамате. Ограничения по габаритам упаковки, а также полный список пунктов выдачи 5post, доступен на сайте магазина. Срок хранения заказов в постаматах 5Post при этом продлен с 3 до 7 дней – это позволит покупателям в еще более комфортном режиме забрать необходимые товары.

«В настоящее время, учитывая сложившуюся ситуацию, сеть супермаркетов DNS делает все возможное, чтобы наши клиенты по-прежнему могли радовать себя покупками. Теперь, оформив заказ на сайте dns-shop.ru, его можно получить не только в супермаркетах сети, но и в ближайших магазинах «Пятерочка» в точках выдачи 5Post. DNS в дни карантина – рядом с домом!», – сообщила Яна Колестро, руководитель отдела рекламы дивизиона Центральный ДНС-Ритейл.

«Сегодня, когда сложная эпидемиологическая обстановка бросает вызов рынку, мы помогаем офлайн-ритейлу более эффективно работать в онлайне. Все что нужно сейчас e-commerce – работающая инфраструктура, способная выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис. 5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя «Пятерочки»», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Компания DNS является крупнейшей специализированной розницей по продаже цифровой техники, представленной более чем в 800 городах страны.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Читайте также: Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail