0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком

Российский телеком расширяет взаимодействие с Google по обмену трафиком
время публикации: 15:45  25 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Российские телекоммуникационные компании продолжают увеличивать свое сотрудничество с Google, расширяя прямые звенья сети между ними. Таким образом, они обеспечивают большую пропускную способность для передачи трафика и быстрой загрузки контента.
Как пишет РБК, Иван Шевелев, глава отдела развития и монетизации интернет-инфраструктуры в Ростелекоме, сообщил, что компания продолжает расширять имеющиеся стыки сети с Google по мере необходимости.

Представитель Транстелекома подтвердил, что они уже долгое время имеют прямые стыки с Google в Москве и Санкт-Петербурге и планируют активно расширять их в 2023 году. Информацию о расширении стыков также подтвердил источник в одном из крупнейших операторов связи.

Ранее руководитель по стратегическому развитию передачи данных в Вымпелкоме, Константин Колесов, сообщил на пиринговом форуме MSK-IX, что Google предложила российским операторам установить прямые стыки в Москве или Санкт-Петербурге для сохранения качественного доступа к своим сервисам.

До этого Google использовала специальные серверы Google Global Cache, установленные на сетях российских операторов, для доставки контента, включая YouTube. Однако после начала военной операции на Украине эти серверы перестали использоваться, оборудование для их модернизации и установки новых перестало поставляться в Россию. В связи с этим возникла необходимость модернизировать стыки в Москве.

Андрей Горбунов, генеральный директор компании «Айхоум» (входит в «ЭР-Телеком»), также подтвердил, что Google предложила изменить формат сотрудничества российским операторам. Компания осознает, что не может обслуживать серверы в России, поэтому предполагается, что трафик будет сначала направлен в Москву и Санкт-Петербург, где расположены основные стыки компании.

Эту информацию подтвердил и Иван Шевелев из Ростелекома, отметив, что единственной возможностью остается модернизация стыков в Москве. Однако он отметил, что такое решение использовалось компаниями и ранее.

Google уведомила операторов о смене формата передачи трафика: теперь он должен проходить напрямую, а не через серверы маршрутизации. Вместо настройки маршрутизатора для каждого участника на точке обмена трафика, компания требует установки прямых стыков. Это позволит Google сократить затраты на оплату трафика на точках обмена.

Между тем, для операторов, у которых нет прямых стыков с Google, организация таких стыков не представляет больших проблем: нужно просто изменить конфигурацию роутера.

New Retail