0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС

ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС
время публикации: 18:40  13 июня 2023 года
Сеть Rostic's, которая открывает рестораны на месте бывшей сети KFC, открыла все 66 заведений, которые ранее принадлежали компании «Юнирест».
«Еще только недавно, 25 апреля, первый ресторан под брендом ROSTIC’S в Москве распахнул свои двери для посетителей, а сегодня мы уже отмечаем открытие всех 66 корпоративных ресторанов ROSTIC’S  в Москве, МО и ХМАО!», – сообщили в Телеграм-канале компании.

В сообщении также отмечается, что с 25 апреля в принадлежащих "Юнирест" ресторанах в Москве, Московской
В России открылись 64 ресторана Rostic's за последний месяц
Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%
 области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) было продано более 700 тысяч бургеров, более 500 тысяч баскетов, около 500 разнообразных порций курицы, порядка 600 тысяч стаканов с лимонадом и более 500 тысяч порций жареного картофеля.

«Более 3 миллионов человек стали гостями Rostic's и суммарно съели более 5 миллионов блюд», - указали в сообщении.

Первый ресторан ROSTIC’S открылся 25 апреля на Тверской улице в Москве. Тогда на пресс-конференции в компании пообещали, что рецептуры и стоимость блюд останутся неизменными. Уже к концу мая 64 ресторана, принадлежащих «Юнирест», сменили вывеску, а сейчас под названием ROSTIC’S заработали все 66 точек. Остальные заведения KFC, котоыре работают по франшизе во всех крупнейших городах России, должны перейти под франшизу ROSTIC’S. Всего по модели работает около 1030 заведений. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail