Лента Новостей
Все новости →Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine

время публикации: 10:15 23 мая 2025 года
Изображение Freepik
Эксперты компании объясняют тенденцию в основном ростом доходов в совокупности с дефицитом времени у потребителей, но также и другими факторами: люди экономят на посещении ресторанов, но сохраняют разнообразие в питании, все больше россиян живет в одиночку: в 2010 году таких домохозяйств насчитывалось 14 млн, в 2024-м – 21 млн, получает популярность формат квартир-студий без отдельной кухни, многие люди стремятся к здоровому питанию или снижают вес, молодое поколение не умеет готовить сложных блюд и в целом чаще прибегает к доставке.

Кроме того, рост продаж обусловлен увеличением количества бюджетных планов питания, которые интересны более широкой аудитории в отличие от нишевых программ. Михаил Бурмистров признает, что на продажах сказывается и повышение цен на фоне инфляции. Но сами компании вместе с тем повышают эффективность маркетинга и расширяют географию, осваивая новые регионы, где есть потенциал роста. Кроме того, лидеры рынка находят новые для себя каналы продаж.
Сервис Grow Food в 2024 году увеличил продажи на 23% до 5,33 млрд руб., в основном за счет расширения продаж линейки «Прием!» в регионах, отмечают авторы обзора INFOLine. В IV квартале Grow Food забрал традиционное первенство у Performance Group, которая, однако, по итогам года сохранила за собой I место в рейтинге, хотя ее рост был скромнее: продажи увеличились на 4%. Снизилась у лидера и доля рынка.
Читайте также:
Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Продажи готовых рационов и наборов для приготовления блюд в 2024 году увеличились на 12,8% до 17 млрд руб. Такими данным делятся авторы обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», добавляя, что в 2022–2023 годах показатель снижался.
Рост отрасли В 2025 году окажется также в районе 12%, полагает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.Эксперты компании объясняют тенденцию в основном ростом доходов в совокупности с дефицитом времени у потребителей, но также и другими факторами: люди экономят на посещении ресторанов, но сохраняют разнообразие в питании, все больше россиян живет в одиночку: в 2010 году таких домохозяйств насчитывалось 14 млн, в 2024-м – 21 млн, получает популярность формат квартир-студий без отдельной кухни, многие люди стремятся к здоровому питанию или снижают вес, молодое поколение не умеет готовить сложных блюд и в целом чаще прибегает к доставке.

Кроме того, рост продаж обусловлен увеличением количества бюджетных планов питания, которые интересны более широкой аудитории в отличие от нишевых программ. Михаил Бурмистров признает, что на продажах сказывается и повышение цен на фоне инфляции. Но сами компании вместе с тем повышают эффективность маркетинга и расширяют географию, осваивая новые регионы, где есть потенциал роста. Кроме того, лидеры рынка находят новые для себя каналы продаж.
Сервис Grow Food в 2024 году увеличил продажи на 23% до 5,33 млрд руб., в основном за счет расширения продаж линейки «Прием!» в регионах, отмечают авторы обзора INFOLine. В IV квартале Grow Food забрал традиционное первенство у Performance Group, которая, однако, по итогам года сохранила за собой I место в рейтинге, хотя ее рост был скромнее: продажи увеличились на 4%. Снизилась у лидера и доля рынка.
Читайте также:
Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 22 июля 2025
17:45, 18 июля 2025
09:50, 10 июля 2025
20:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...